Все новости от 20 октября 2000 г. ADT создает отдел рекламы и маркетинга
В среду, 18 октября, компания Advanced Design Team (ADT), специализирующаяся на разработке веб-сайтов, объявила о том, что в ее структуре создано новое подразделение, которое займется интернет-рекламой.
Как рассказал „@“ один из руководителей нового подразделения Борис Омельницкий, в его отделе в настоящее время работает 4 человека. Двое из них, сам г-н Омельницкий и Сергей Корсаков, будут осуществлять руководство отделом, а также заниматься стратегическим планированием его деятельности.
Новое подразделение ADT, получившее название отдел рекламы и маркетинга, помимо традиционных видов рекламной деятельности, займется «разработкой и продвижением программных решений для управления рекламными процессами в сети». Одним из таких решений стала система управления рекламой AMS Pro 2.0 (Advertisement Management System).
Эта система была создана для управления банерной рекламой на сайте Intertek.ru, разработанном в рамках сотрудничества с компанией «Сибинтек». По утверждению Бориса Омельницкого, клиент может взять у ADT данный продукт в аренду, либо приобрести в собственность лицензию на AMS Pro 2.0, оплатив его полную стоимость в виде единовременного платежа или в рассрочку.
Цена AMS Pro 2.0, по словам г-на Омельницкого, «меньше в разы», чем стоимость использования других продуктов, применяющихся в Рунете для управления показами банеров.
ADT: (095) 954-63-40; www.adt.ru
|