Все новости от 17 февраля 2000 г. Intel и IMHO будут рекламировать Интернет на телевидении
В среду, 16 февраля, компания Intel и медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO) (см. @-daily от 06.12.99) объявили о начале рекламной кампании, получившей название TV-NET-ДА!.
В рамках этой программы с 17 февраля по 2 апреля текущего года на телеканале НТВ компании намерены показать 300 видеороликов (продолжительность каждого — 5 секунд), рекламирующих различные ресурсы российского сегмента Интернета. В частности, на телевидении будут рекламироваться сайты: www.price.ru, www.mail.ru, www.lenta.ru, www.design.ru, www.tario.net, www.ozon.ru, www.advert.ru, www.rbc.ru, www.yandex.ru, а также банерные сети RB1, RB2 и текстово-обменная сеть TX3 (всего — 12 ресурсов). Правда, по словам председателя Совета директоров IMHO Арсена Ревазова, «у программы еще есть резервы», поэтому количество рекламируемых ресурсов может быть увеличено.
Как рассказал „@“ г-н Ревазов, IMHO приобрело рекламное время на телеканале НТВ со значительными скидками. При этом 50% затрат агентству возместит Intel (в настоящее время американская компания уже выплатила IMHO 25% от всей суммы). Оплату оставшихся затрат берут на себя владельцы участвующих в программе интернет-ресурсов. Часть из них решила рассчитаться с IMHO деньгами, а часть — собственными рекламными площадями в Интернете.
Intel: (095) 721-49-00; www.intel.ru
IMHO: (095) 929-41-30; www.imho.ru
|