Все новости от 2 февраля 2000 г. Lotus предложила своим российским партнерам организовать сервис в Интернете
Во вторник, 1 февраля, компании Lotus Development и ACT Group объявили об открытии интернет-сервис-центра в России по продукту Lotus SameTime. Ранее аналогичный центр по продукту QuickPlace был создан компанией LinuxLabs. Кроме того, в стадии тестирования находятся еще несколько подобных интернет-центров, посвященных поддержке различных продуктов и программ Lotus.
По словам менеджера российского представительства Lotus по работе с партнерами Натальи Кудрей, идея создания силами партнеров компании центров, в которых клиенты смогут получить консультации и техническую поддержку по различным продуктам, принадлежит сотрудникам Lotus. Бизнес-партнеры компании поддержали такую идею, и каждый из них самостоятельно определил, какой из возможных сервис-сайтов возьмет на себя. По словам г-жи Кудрей, создание и поддержка сайтов — «дело добровольное», и количество сервис-центров по каждому из продуктов может быть различным. Lotus будет привлекать партнеров к работе со всем спектром ПО компании и при этом следить, чтобы сайтов, посвященных одной теме, не было «слишком много».
По мнению сотрудников Lotus, разработка и поддержка специализированных сервис-сайтов партнерами компании будет способствовать их «дифференциации по степени квалификации в различных технологиях».
Lotus: (095) 258-64-76; www.ibm.ru/lotus
ACT Group: (095) 232-56-88; www.act.ru
|