На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-14 на главную / новости от 1999-12-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 декабря 1999 г.

Compaq объявила о своем режиме работы в первых числах января

Во вторник, 14 декабря, российское представительство Compaq, вслед за московским офисом Microsoft (см. „@“-daily от 09.12.99) объявило о результатах своей деятельности по решению «проблемы 2000» и о режиме работы в период с 31 декабря текущего года по 4 января следующего.

В частности, по утверждению компании, готовность всех ее продуктов, выпущенных на базе платформы х-86 после 7 октября 1997 года, определяется соответствующим тестированием программой NSTL (National Software Testing Laboratories) YMSRK2000 версии 97.08.15. В том случае, если оборудование не проходит названный тест, оно считается неисправным и на него распространяется гарантия компании. Для продуктов, выпущенных до октября 1997 года, Compaq предлагает обновление BIOS'а или набор драйверов эмуляции базовой системы ввода/вывода. Готовность остальных продуктов компании (AlphaServer, NonStop Himalaya и т. д.) проверяется другим тестом — IEEE Standard P2000.1.

В России, по словам специалиста российского представительства Compaq по сервисным решениям Дмитрия Врубеля, многие корпоративные клиенты компании завершили проверку своих информационных систем на предмет их готовности к наступлению 2000 года. С некоторыми из них компания заключила соглашения о специальной технической поддержке на «проблемный период» — с 31 декабря текущего года по 4 января 2000 года (в их числе г-н Врубель назвал компанию «ВымпелКом» и «две банковские структуры»).

Compaq провела также необходимую подготовку специалистов компаний-партнеров. В частности, сотрудники CHS-Verysell, CSS International, ЦИТ «Ками», «Индукции», CPS и R-Style прошли соответствующее обучение по подготовке оборудования Compaq к наступлению 2000 года.

Кроме того, по словам г-на Врубеля, в названный период около 20 сотрудников московского офиса Compaq будут находиться на постоянной связи со службой технической поддержки компании. Причем в последней будут организованы две горячие телефонные линии. По одной из них будут проводиться консультации по решению возникших проблем, связанных с использованием оборудования на базе платформы х-86, а по другой — с использованием прочих продуктов компании.

  • Compaq: (095) 967-17-00; www.compaq.ru

     

    ← ноябрь 1999 7  8  9  10  14  15  16  17  20 январь 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!