На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-9-10 на главную / новости от 1999-9-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 сентября 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность столичных компьютерных компаний и московских представительств западных фирм по сравнению с предыдущей неделей (см. „@“-daily от 03.09.99) выросла почти втрое. В общей сложности с 6 по 10 сентября в столице прошло 11 мероприятий для прессы: по три — во вторник и четверг, по два — в среду и пятницу, и одно — в понедельник.

В девяти случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в двух — объединяли свои усилия. Пять презентаций и пресс-конференций прошли в гостиницах (две — в «Марриотт Рояле», по одной — в «Марриотт-Тверской» ,«Национале» и «Савое»), три — в офисах компаний, две — в клубах («Золушка» и «Республика Бифитер») и одна — в лицее.

Пять презентаций организовали представительства иностранных компаний, четыре — российские фирмы, и две были совместными мероприятиями местной и зарубежной компаний.

Пять раз информационным поводом для пресс-конференции стали маркетинговые программы, четыре — объявления о новых продуктах, и еще два раза журналисты были собраны по поводу юбилея компании и кадровых перестановок.

Понедельник, 6 сентября.

15:00. Компании Verbatim, NAK Microware и К.Э.Т. объявили о проведении совместной маркетинговой программы и о закрытии российского офиса Verbatim (см. „@“-daily от 07.09.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (2 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в диско-клубе «Золушка» и собрало 25 корреспондентов компьютерной прессы.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 1 час, вопросы — 10 минут) с перерывом на дегустацию французских и молдавских вин. По окончании официальной части участникам был предложен фуршет, игра в бильярд и танцы.
Техническое оснащение: проектор, лазерная указка, микрофон.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, мини-буклет с рекламой продукции Verbatim.
Сувениры: ручка с логотипом Verbatim, упаковка с 10 флоппи-дисками Verbatim.

Вторник, 7 сентября.

11:00. Компания Xerox объявила о начале продаж новых моделей принтеров (см. „@“-daily от 07.09.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (3 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 25 представителей партнеров компании (5) и корреспондентов компьютерных, полиграфических и общественных изданий (20).
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны, проектор, принтер.
Содержание пресс-кита: четыре пресс-релиза, три листовки с рекламой представленных принтеров, компакт-диск с фотографиями принтеров.
Сувениры предусмотрены не были.

12:00. Компания «Открытые технологии» отметила свой пятилетний юбилей (см. „@“-daily от 07.09.99).
Приглашения рассылались за неделю (31 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Петровский» гостиницы «Марриотт Рояль» и собрало около 20 корреспондентов компьютерной прессы.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 10 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, ноутбук.
Содержание пресс-кита: буклет о компании.
Сувениры: ручка и блокнот (с логотипом «Открытые технологии»).

15.00. Компания ABBYY объявила о начале маркетинговой программы «Все лучшее детям» (см. „@“-daily от 07.09.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (1 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в техническом лицее № 1501 и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: проектор, компьютер.
Содержание пресс-кита: буклет ABBYY Software House, буклет «Избранные публикации о компании», две листовки с рекламой продукции компании, дискета с пресс-релизом.
Сувениры: компакт-диск со словарем, бумажная шапочка-календарь с логотипами ABBYY и Fine Reader.

Среда, 8 сентября.

11:00. Компания Compaq объявила о маркетинговой программе «Compaq — растущему бизнесу навстречу шаг» (см. „@“-daily от 08.09.99).
Приглашения рассылались за неделю (1 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 30 корреспондентов компьютерных (25) и общественных (5) изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 25 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, информационная листовка о новых продуктах.
Сувениры предусмотрены не были.

12:00. Компания Oki представила свои новые продукты (см. „@“-daily от 08.09.99).
Приглашения рассылались за пять дней (3 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Валдайский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало 27 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 45 минут (выступления — 30 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, компьютер, два принтера и одно многофункциональное устройство.
Содержание пресс-кита: три листовки с рекламой новых продуктов, две распечатки презентационных слайдов.
Сувениры: зажигалка и блок бумаги для заметок (с логотипом Oki).

Четверг, 9 сентября.

11:30. Компания Ericsson представила новые модели сотовых телефонов (см. „@“-daily от 09.09.99).
Приглашения рассылались за девять дней (31 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в бизнес-центре офиса Ericsson и собрало около 50 корреспондентов телекоммуникационных, компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: видеопроекционная система.
Содержание пресс-кита: три фирменных папки с вложенными дискетами (пресс-релиз и технические характеристики телефонов) и слайдами.
Сувениры: футболка, разноцветные пластиковые скрепки в виде телефонов и значок (все — с рекламой телефонов Ericsson.

15:00. Компании NAK Microware и Hewlett-Packard объявили итоги маркетинговой программы «Поймай за хвост удачу» (см. „@“-daily от 09.09.99).
Приглашения рассылались за два дня (7 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в клубе «Республика Beefeater» и собрало около 30 представителей партнеров компаний (10) и корреспондентов компьютерных (17) и общественных (3) изданий.
Официальная часть продолжалась 40 минут (выступления — 35 минут, вопросы — 5 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет и бильярд.
Техническое оснащение: микрофоны.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, 4 буклета с рекламой продукции Hewlett-Packard, мини-каталог расходных материалов HP, компакт-диск HP Image Resource Library.
Сувениры: ручка, наклейка и надувной мяч (все — с логотипами Hewlett-Packard).

17:00. Компания Desten Computers объявила о двух маркетинговых программах (см. „@“-daily от 09.09.99).
Приглашения рассылались за неделю (2 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане гостиницы «Савой» и собрало 18 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: компьютер, видеопроекционная система.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, условия объявленных программ (4), две распечатки презентационных слайдов, буклет о компании.
Сувениры: ручка и блокнот (с логотипом Desten).

Пятница, 10 сентября.

12:00. Компания Oracle представила нового главу московского офиса (см. «Кадры»).
Приглашения рассылались за три дня (7 сентября) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в офисе Oracle и собрало 10 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: проектор, ноутбук.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Сувениры предусмотрены не были.

15:00. Компания DPI объявила о результатах третьего года своей работы и рассказала о новых продуктах Apple (см. «Компании»).
Приглашения рассылались за три дня (7 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Петровский» гостиницы «Марриотт Рояль» («Аврора») и собрало 25 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 35 минут (выступления — 1 час, вопросы — 35 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, компьютер, четыре микрофона (из них два в зале).
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, три листовки с описанием новых продуктов (на английском языке), распечатки демонстрационных диаграмм.
Сувениры: брелок для ключей с логотипом Apple.

 

← август 1999 6  7  8  9  10  11  13  14  15 октябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!