На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-1-18 на главную / новости от 2008-1-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 января 2008 г.

Dell опередила НР и стала крупнейшим поставщиком ПК в США

Стратегия Dell дистрибуции ПК через розничные сети начала приносить плоды и помогла компании опередить Hewlett-Packard (HP), став в четвертом квартале 2007 года крупнейшим производителем ПК в США.

Тем не менее НР, как показывают расчеты аналитических фирм Gartner и IDC, остается крупнейшим производителем ПК в мире, опережая Dell, Acer и Lenovo.

Согласно IDC, Dell продала в США 5,5 млн ПК, что на 15,2% больше, чем год назад, и контролирует 29,6% рынка. НР занимает второе место с 4,5 млн проданных ПК, что на 9,8% больше, чем год назад, и контролирует 24,3% рынка. На третьем месте Acer, продемонстрировавшая на рынке США гигантский рост в 294,2% до 1,5 млн проданных ПК. Apple увеличила объем продаж на 30,9% до 1,06 млн компьютеров, что соответствует доле рынка в 5,7%. Пятое место на рынке США, по данным IDC, занимает Toshiba.

Gartner сообщает, что Dell продала в четвертом квартале 5,35 млн ПК, что соответствует доле рынка 31,4% против 29,3% год назад. НР поставила 4,4 млн ПК и контролирует 26,1% рынка против 25,5% год назад, а Acer и Apple занимают соответственно третье и четвертое места.

Переход Dell с прямой модели продаж на продажу через розничные сети, такие как Best Buy и Wal-Mart, приносит плоды и помог компании увеличить продажи, отмечает аналитик IDC Дэвид Доуд: «Их не было нигде, а теперь они повсюду». Однако Dell и на мировой арене старается взять реванш у НР, которая вкладывает больше средств в каналы дистрибуции и лучше понимает, как работает бизнес на развивающихся рынках.

Согласно IDC, НР продала во всем мире 14,7 млн ПК, что на 23,3% больше, чем год назад, и составляет 19% рынка. Dell заняла второе место с 11,3 млн проданных ПК и 14,6%-й долей мирового рынка, продемонстрировав рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 17,1%. Acer показала бурный рост на 60,3% год-год до 7,4 млн проданных ПК. Четвертое место заняла Lenovo, продав 5,8 млн ПК, что на 22,3% больше, чем год назад. На пятом месте Toshiba.

Прошлогоднее приобретение Packard Bell и Gateway помогло Acer увеличить глобальные объемы продаж, хотя вклад этих компаний пока не ощущается в полной мере. «Понадобится несколько лет, чтобы увидеть ощутимые результаты», — говорит Доуд.

Успехи Acer происходят за счет Lenovo, которая демонстрирует медленный рост на мировом рынке и с трудом сохраняет свою клиентскую базу корпоративных пользователей. Выпустив ноутбук IdeaPad, компания постаралась расширить рынок массовых потребителей, что отпугнуло традиционных бизнес-пользователей Lenovo. Доуд считает, что компании необходимо заново подтвердить верность корпоративным заказчикам. К тому же если Lenovo хочет расширяться как Acer, ей нужно приобретать производителей ПК, однако среди крупных компаний объектов для поглощения осталось не много.

При подсчетах учитывались поставки настольных ПК, ноутбуков и сверхпортативных ноутбуков с размером экрана от 7 дюймов. 

 Предыдущие публикации:
2007-06-14   Рынок ПК растет благодаря ноутбукам
2007-07-22   Все компьютерные компании наращивают продажи — кроме Dell
2007-12-03   HP и Acer теснят Dell на рынке ПК

 

← декабрь 2007 14  15  16  17  18  20  21  22  23 февраль 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!