На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-18 на главную / новости от 2007-10-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 октября 2007 г.

Belkin рассмотрела самостоятельность России и стран СНГ

В среду, 17 октября, компания Belkin объявила о некоторых планах по развитию своего бизнеса в России и странах СНГ.

Напомним, официально эта американская фирма начала работать в России в 2003 году. Тогда компания заявила о том, что «настоящий момент является наиболее подходящим для развития бизнеса в России, поскольку она располагает необходимой инфраструктурой для обслуживания торговых партнеров и конечных пользователей». Продвигать свою продукцию в нашей стране Belkin начала через партнеров (сегодня у компании три дистрибьютора). При этом за деятельность компании в России отвечало восточно-европейское подразделение, а управление осуществлялось из британского офиса Belkin.

Стоит также отметить, что в 2003 году Belkin оговаривала возможность открытия собственного офиса в России — «когда бизнес достигнет уровня, требующего локальной поддержки для обеспечения необходимого сервиса».

Из сообщения компании следует, что в начале текущего месяца Россия «стала фокусом развития ее бизнеса в Европе». То есть Belkin стала рассматривать Россию и страны СНГ как самостоятельный регион. При этом ответственным за развитие бизнеса в таком регионе был назначен вице-президент Belkin в ЕМЕА Шон Вильямс. Основанием же для пересмотра «географии» стало то, что, по данным компании, «в Европе именно российский рынок IT-аксессуаров является самым большим и быстроразвивающимся».

В связи с названными изменениями Belkin собирается в начале следующего года открыть свой офис в Москве и уделить особое внимание на продвижении в России мобильных аксессуаров, средств защиты питания, аксессуаров к портативным ПК, беспроводного сетевого оборудования. В этих товарных группах компания рассчитывает за три года получить до 30% рынка по количеству проданных продуктов. При этом Belkin надеется добавить к действующим схемам продаж* канал B2B. Одновременно с этим компания планирует заняться локализацией своих продуктов.

Руководить деятельностью московского офиса будет, вероятно, управляющий директор Belkin по России и странам СНГ Юрий Неверов.

*В настоящее время Belkin продает свою продукцию через крупные торговые сети (70% продаж), «независимые» аудио-видео магазины (15%), IT-канал (15%).

 

← сентябрь 2007 14  15  16  17  18  19  22  23  24 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!