На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-5 на главную / новости от 2007-9-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 сентября 2007 г.

ASBIS и Dell и потребовалось около четырех месяцев на «холодный старт»

В среду, 5 сентября, российские представительства компаний ASBIS и Dell объявили о том, что в апреле текущего года подписали дистрибьюторское соглашение, и о начале второго этапа сотрудничества — о «горячем старте».

Из сообщения фирм следует, что сначала они решили сотрудничать в режиме «холодного старта», когда продвижение продукции производителя в канале продаж дистрибьютора проходило без всякой маркетинговой поддержки. При этом руководитель департамента дистрибуции Dell Константин Корвяков отметил, что компании решили сразу не сообщать о подписании дистрибьюторского соглашения специально — чтобы первые впечатления от сотрудничества были непредвзятыми.

По словам г-на Корвякова, Dell выбрала ASBIS в качестве дистрибьютора по нескольким причинам. Так, последняя достаточно сильно представлена в регионах — у нее восемь региональных офисов. Кроме того, у компании стабильное финансовое положение, а в ее продуктовом портфеле имелась свободная для продукции Dell ниша. Напомним, ранее ASBIS не поставляла своим дилерам десктопы, серверы, системы хранения данных (СХД). В плане продаж готовой компьютерной техники компания занималась продвижением только ноутбуков Toshiba. А став партнером Dell, ASBIS предложила своим дилерам и ноутбуки, и десктопы, и серверы, и СХД, и мониторы, и другую продукцию американской фирмы.

В настоящее время у Dell в России пять дистрибьюторов и, по утверждению Константина Корвякова, этот канал сформирован. Причем здесь планируется развивать в первую очередь потребительской направление. В том числе в этой связи та же ASBIS в ближайшее время планирует создать сервисный центр, который будет заниматься обслуживание конечных покупателей техники Dell. В дальнейшем, вероятно, по мере появления в числе вендоров дистрибьюторской компании других производителей готовой компьютерной техники, сервисный центр начнет заниматься обслуживанием компьютерного оборудования и других производителей. Такие, по словам генерального директора ASBIS по развитию бизнеса в России Алексея Крутицкого, обязательно появятся, но уже не в текущем году.

По утверждению обеих фирм, этап «холодного старта» прошел успешно. Теперь же компании намерены перейти к «горячему старту». То есть продажи техники Dell через дистрибьюторский канал ASBIS будут сопровождаться маркетинговой поддержкой. Так, например, на следующей неделе компании намерены приступить к проведению совместных маркетинговых программ.

 

← август 2007 3  4  5  6  7  10  11  12  13 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!