На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-13 на главную / новости от 2007-6-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 июня 2007 г.

INLINE создал систему управление ИТ-ресурсами в “Каустике”

Компания INLINE Technologies создала систему управления информационными ресурсами в ОАО “Каустик”, входящем в холдинг “Башкирская химия”. Целью проекта, выполнявшегося с использованием ПО IBM Tivoli, было повышение уровня управляемости информационно-вычислительной инфраструктуры предприятия. Помимо этого среди задач значилось сокращение простоев, связанных с поздним обнаружением сбоев оборудования, повышение надежности работы ПО и техники, а также автоматизация рутинных операций по управлению ИТ-инфраструктурой предприятия, снижение нагрузки на технический персонал и повышение информационной безопасности за счет централизованного распространения ПО.

Проект выполнялся в несколько этапов, на первом из которых проводились обследование и анализ инфраструктуры и ИТ-процессов предприятия и разрабатывалось ТЗ. Далее была развернута подсистема управления серверами и приложениями на основе ПО IBM Tivoli Monitoring и внедрена подсистема управления событиями на базе ПО IBM Tivoli Enterprise Console, а также решение для управления сетевой инфраструктурой на базе IBM Tivoli NetView с дополнительной возможностью SMS-оповещений администраторов о критических событиях. На следующем этапе проводилось внедрение подсистем управления конфигурациями и удаленного доступа на основе ПО IBM Tivoli Configuration Manager и IBM Tivoli Remote Control соответственно. Были также созданы инструменты формирования отчетов и проведена интеграция с базой персональных данных о сотрудниках ОАО “Каустик”. На заключительном этапе все информационные потоки событий от охваченных системами управления и мониторинга ИТ-ресурсов были консолидированы с помощью ПО IBM Tivoli Enterprise Console, обеспечивающего анализ проблем и зависимости событий друг от друга.

В дальнейшем планируется внедрить платформу IBM Tivoli Identity Manager, автоматизировать работу службы технической поддержки и внедрить процессы управления ИТ-услугами.

 

← май 2007 7  8  9  12  13  14  15  18  19 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!