На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-5-24 на главную / новости от 2007-5-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 мая 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги компаний-производителей КПК

за период с 24 апреля по 24 мая 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 158 сообщений в СМИ. Из них 12 пришлись на центральные издания, 3 — на региональные, 126 — на специализированные, 17 — на иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 24 мая 2007 года.
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: кпк | карманн* | наладонн*.

Прошедший месяц вновь изменил соотношение сил в информационном поле вокруг производителей «наладонников». С наиболее благоприятным имиджем завершила отчетный период компания ASUSTeK Computer. Лидер прошлого рейтинга — компания Hewlett-Packard — оказался на последнем месте с отрицательным показателем ИИБ.

Первое место ASUSTeK Computer в рейтинге, по индексу информационного благоприятствования (ИИБ), обусловлено публикациями в СМИ финансовых итогов компании за 2006 год. Так, по оценкам экспертов ASUS, в минувшем году компания заняла на российском рынке первое место среди вендоров по продажам системных плат, видеокарт, КПК и ноутбуков. Помимо этого, СМИ отметили выпуск коммуникатора ASUS P526 или Pegasus, который сочетает в себе все основные функции КПК, мобильного телефона и GPS-навигатора. На формировании благоприятного медиаимиджа ASUSTeK Computer сказалась также статья, опубликованная в издании «Мобильные компьютеры» и полностью посвященная деятельности молодой тайваньской фирмы.

Обогнать конкурентов и занять второе место в рейтинге по ИИБ, при самой низкой упоминаемости, компании Fujitsu Siemens Computers удалось во многом благодаря позитивным откликам о ее деятельности в издании «Домашний компьютер».

Один из самых известных в мире производителей КПК — компания Palm — по итогам месяца переместился на три позиции вверх и замыкает тройку лидеров по ИИБ. На позитивном имидже компании отразились слухи, опубликованные в некоторых специализированных изданиях, о грядущих переменах в ассортименте продукции Palm. Кроме того, стало известно, что компания собирается разрабатывать новую операционную систему на основе Linux.

Отрицательное значение ИИБ в отношении компании Hewlett-Packard вызвано новостью о том, что организация «Федерация правовой помощи потребителям» обратилась в суд с иском к ЗАО «Хьюлетт Паккард А.О.» в защиту прав потребителей. Причиной иска стало то, что гарантийный ремонт КПК HP в сервисном центре компании длится от нескольких месяцев до года. Растиражированное в СМИ событие негативно сказалось на общем медиаполе HP и, соответственно, снизило ИИБ компании.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← апрель 2007 18  21  22  23  24  25  28  29  30 июнь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!