На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-5-22 на главную / новости от 2007-5-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 мая 2007 г.

Успешный год HDS в России

Российский офис компании Hitachi Data Systems (HDS) подвел итоги своей работы в 2006 финансовом году, завершившемся 31 марта 2007 г. По словам главы представительства Сергея Карпова, за год продажи компании в России и странах СНГ выросли на 55%, причем основные успехи связаны с продвижением систем хранения старшего класса TagmaStore USP и NSC55, а также ПО для управления хранением данных. По сравнению с предыдущим финансовым годом число поставленных систем USP и NSC55 выросло на 60%, а оборот по этому направлению увеличился в 2,4 раза. При этом продажи ПО для систем старшего класса выросли в 3,3 раза, а их суммарная емкость — в 13 раз. Наиболее востребованными оказались флагманские модели USP600/1100, которые приобретались в конфигурации с емкостью не менее 20-30 Тб, а несколько таких систем были заказаны с дисками емкостью около 100 Тб.

Более скромными оказались успехи HDS в секторе систем среднего класса с модульной архитектурой — рост оборота по этому направлению составил 30%, хотя продажи ПО выросли в 2,5 раз. Общая емкость поставленных TagmaStore WMS/AMS выросла по сравнению с предыдущим финансовым годом вдвое до 1,8 Пб, а минимальная конфигурация приобретаемых систем увеличилась с 1 Тб до 5-10 Тб. По словам г-на Карпова, разрыв между темпами развития бизнеса HDS в секторе старших и средних систем объясняется тем, что заказчики, которым требовался уровень емкости мощной модульной AMS1000, вместо нее предпочитали приобретать NSC55, при сопоставимом уровне цен обеспечивающую значительно более высокий уровень отказоустойчивости и производительности, а также позволяющую гибко и экономично расширять емкость с помощью виртуализации внешних дисков.

Из новых тенденций в деятельности HDS в России стоит отметить, что среди основных заказчиков, которые приобретают продукцию компании, наряду с такими традиционными покупателями, как организации из телекоммуникационного и финансового сектора, появились сети магазинов розничной торговли и предприятия малого и среднего бизнеса.

 

← апрель 2007 16  17  18  21  22  23  24  25  28 июнь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!