На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-5-15 на главную / новости от 2007-5-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 мая 2007 г.

Бум онлайновой торговли продолжается

Электронная коммерция «растет, как на дрожжах», и до насыщения рынка еще далеко, утверждает Forrester Research.

Исследование, выполненное аналитической фирмой по заказу Shop.org, цифрового подразделения Национальной федерации розничной торговли США, показало, что 2006 год стал первым годом, когда американские потребители потратили на покупку одежды в онлайне больше денег, чем на компьютерное оборудование. В 2006 году рынок розничной онлайновой торговли вырос на 25%, до $220 млрд, превысив прогноз 2005 года на 5 процентных пунктов.

Усовершенствованные веб-сайты по продаже одежды, аксессуаров и обуви, которые предлагают покупателем детальные изображения товаров, способствовали росту данной категории на 61%, до $18,3 млрд, что сделало ее самой успешной (без учета туризма). Продажи через интернет компьютерного оборудования и программного обеспечения увеличились только на 20%, до $17,2 млрд.

Аналитическая фирма, опросившая 170 онлайновых магазинов, уверяет, что в ближайшие годы высокие темпы роста сохранятся. В 2007 году оборот электронной коммерции достигнет $259 млрд, что на 18% больше, чем в 2006. Однако отрасль, которой уже 13 или 14 лет, приближается к стадии зрелости, когда рост должен замедлиться.

Между тем продавцы только начинают осознавать, какой положительный эффект может дать разумная стратегия онлайновой торговли. Многим из них еще далеко до того уровня инвестиций, который позволяет воспользоваться открывающимися возможностями. Один из лидеров в этой области — Amazon.com — недавно модернизировал свои системы и добавил новые функции, повышающие качество обслуживания онлайновых покупателей. Уолл-стрит критиковал фирму за 47%-й рост расходов на технологию и контент в 2006 году, но Amazon утверждает, что в долгосрочном плане лояльность клиентов окупит эти инвестиции.

Тем не менее традиционные магазины закрывать еще рано. Индустрия электронной коммерции (без учета туризма) пока дает только 7% от общего объема розничных продаж. Правда, определенные категории товаров занимают гораздо большую долю. Например, онлайновая торговля компьютерами приносит 44% от общего объема продаж товаров этой категории. Зато в категории продовольственных продуктов и напитков доля онлайна составляет всего 1%.
Обсуждение и комментарии

Геннадий - Coroziayandex.ru
16 May 2007 3:29 AM
...Мда(?!)..Хорошо в Америке.."Усё есть и можно"(?!)...
У нас же. В Белоруси. После указов нашего "Лукамудрого" и законов и постановлений Правительства и Верховного Совета(по наминалу). Начинающаяся Онлайн-Торговля, по сути превращаеться в ту же фантастику, времён "счастливого советского детсва!
 

zinid
21 May 2007 6:30 AM
Мне не совсем понятно как можно купить одежду через Интернет? Или америкосы не примеряют одежду перед покупкой?
 

 

← апрель 2007 8  10  11  14  15  16  17  18  21 июнь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!