На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-24 на главную / новости от 2007-4-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 апреля 2007 г.

Oracle СНГ стремится к лидерству

Корпорация Oracle огласила итоги своей работы на рынке бизнес-приложений в СНГ и осветила направления развития семейства корпоративных систем Oracle, расширенного за счет стратегических приобретений на мировом рынке.

За последние два года оборот компании по бизнес-приложениям на территории СНГ удвоился, а представительство Oracle СНГ вошло в число пяти ведущих офисов региона ЕМЕА по объемам продаж. Русский язык является для корпорации так называемым “языком первого приоритета”, т. е. русские версии бизнес-приложений выходят одновременно с английскими.

Благодаря стратегическим приобретениям семейство бизнес-приложений Oracle обогатилось продуктами компаний PeopleSoft, Retek, ProfitLogic, i-flex, Siebel, SPL, G-Log и других. Сегодня в арсенале Oracle имеется полный набор корпоративного ПО для ключевых отраслей, включающий полнофункциональные горизонтальные системы (ERP), транзакционные вертикальные комплексы и аналитический инструментарий, причем отраслевые комплексы корпорации интегрированы в рамках одного технологического стека и единой архитектуры.

За прошедший год бизнес-приложения корпорации приобрели 46 предприятий стран СНГ. Oracle укрепила позиции в энергетике, химической промышленности, телекоммуникациях и медиа, розничной торговле, государственном и финансовом секторе, металлургии, машиностроении. В настоящий момент количество клиентов по бизнес-приложениям в регионе превышает 250, из них около 90 находятся за пределами России.

К числу особо заметных достижений корпорация относит успешную экспансию в секторе энергетики. Только что стартовавший проект в ГидроОГК (второй в мире производитель гидроэлектроэнергии) является крупнейшим в этом году. Единая информационная система, которая будет построена в этом холдинге на основе бизнес-приложений Oracle, объединит все 30 компаний, которые войдут в ГидроОГК по завершении реформы российского энергетического сектора. Еще одним проектом в энергетике является создание единой централизованной биллинговой системы для обслуживания 9,9 млн. потребителей частной энергетической компании “КЭС-Холдинг” на основе комплекса решений Oracle Utilities (бывший SPL).

Крупная сеть продуктовых супермаркетов в Сибири “Холидей-Классик” и работающая на книжном рынке России компания “Топ-книга” начали проекты по созданию единой системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail, а “Аптечная сеть 36,6” уже завершила проект на базе этого решения.

Новой для корпорации отраслью в СНГ стала нефтегазовая. Проекты по бизнес-приложениям Oracle в прошлом году стартовали в компаниях “Транснефть” и “Бургаз”.

Опытом внедрения бизнес-приложений Oracle сегодня обладают более 1500 консультантов в СНГ, включая 85 сотрудников Oracle Consulting. Рост числа сертифицированных специалистов по сравнению с прошлым годом составил 30%.

В настоящий момент проекты по бизнес-приложениям Oracle на территории СНГ ведут более 30 компаний-партнеров, среди них четыре глобальных: Accenture, BearingPoint, Deloitte, IBM Global Business Services. Статус сертифицированного партнера в СНГ по направлению бизнес-систем Oracle на сегодняшний день имеют десять компаний, причем четыре из них получили такой статус в нынешнем году — это российские “Корус-Консалтинг”, РДТЕХ, ФОРС и казахстанская “ABS-Квазар-Микро”. Компания SpuntikLabs успешно интегрировалась в партнерскую сеть Oracle как партнер по Oracle Siebel CRM. Экспертизу по Oracle Retail в России планомерно развивают компании Accenture, Deloitte, “Квазар-Микро” и “Корус-Консалтинг”.

Традиционно с появлением новых версий и продуктов Oracle University в СНГ предлагает соответствующие обучающие курсы. Так, с ноября 2006 года в Москве проводится обучение по Oracle Siebel CRM, Oracle Utilities (SPL), Portal Software и др.

В ближайших планах корпорации — расширение инфраструктуры в России и СНГ, углубление партнерской экспертизы и экспертизы по новым продуктам, развитие обучения и локализация продуктов в соответствии с требованиями местного рынка. Oracle ставит перед собой цель — стать в России поставщиком бизнес-приложений № 1.

 

← март 2007 19  20  22  23  24  25  26  27  28 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!