На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-24 на главную / новости от 2007-4-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 апреля 2007 г.

IBM расширила географию пользователей своего бесплатного ПО

В середине апреля корпорация IBM объявила о выпуске новой версии бесплатного ПО для поиска корпоративной информации IBM OmniFind Yahoo! Edition с поддержкой 15 языков интерфейса, что, по мнению специалистов IBM, позволит удовлетворить растущий глобальный спрос на этот продукт. Теперь он предлагается на английском, бразильском, португальском, упрощенном китайском, традиционном китайском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, испанском, датском, венгерском, польском, португальском и шведском языках.

По данным корпорации, менее чем за четыре месяца, которые прошли с момента выпуска IBM OmniFind Yahoo! Edition, его загрузили уже более 16 тыс. пользователей. Организации любого масштаба (в том числе производственные компании, консалтинговые фирмы, организации сферы финансовых услуг, поставщики профессиональных сервисов, государственные учреждения, университеты и школы) используют это ПО для совершенствования способов поиска, получения и использования информации, хранящейся во внутрикорпоративной сети и Интернете.

Новая версия OmniFind Yahoo! Edition включает дополнительные функциональные возможности, помогающие пользователям создавать новые специализированные поисковые приложения и добавлять контент помимо веб-страниц и офисных документов. В продукте также реализована более удобная функция интеграции результатов поиска в интерфейс существующих приложений и подключения контента из источников других поставщиков. Кроме того, благодаря использованию метаданных упрощаются процедуры выполнения расширенного поиска.

IBM OmniFind Yahoo! Edition можно загрузить бесплатно по адресу. Кроме того, IBM предлагает для этого решения услуги телефонной поддержки по всему миру.

 

← март 2007 19  20  22  23  24  25  26  27  28 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!