На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-13 на главную / новости от 2007-4-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 апреля 2007 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги производителей ноутбуков

за период с 12 марта по 12 апреля 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 763 сообщений в СМИ. Из них 47 пришлись на центральные издания, 48 — на региональные, 609 — на специализированные, 59 — на зарубежные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 12 апреля 2007 года;
2. При составлении рейтингов использовался контекст: ноутбук.

По итогам рассматриваемого периода на первое место в рейтинге наиболее часто и благоприятно освещаемых компаний-производителей ноутбуков вышла компания Samsung Electronics. Причины таких высоких информационных показателей кроются в нескольких важных событиях, связанных с Samsung Electronics. Во-первых, компания стала лауреатом премии «Народная марка» за 2006 год в номинации «Ноутбук». Во-вторых, стало известно о создании нового ультракомпактного компьютера (UMPC). И, в-третьих, компания успешно представила свою продукцию на Международной выставке CeBit-2007. Получить дополнительные медиа-баллы, формирующее позитивный имидж компании в СМИ, южнокорейскому производителю помогла статья в издании «Бизнес-журнал» от 10 апреля, полностью посвященная развитию компании.

Второе место в обоих рейтингах принадлежит тайваньской фирме Acer. Важным событием, привлекшим к ней наибольшее внимание СМИ, стало известие о подаче HP иска против Acer. При этом американский производитель требует изгнать с рынка более удачливого соперника, используя данные, якобы подтверждающие, что Acer в 1997–2003 годах использовала в продаваемых на территории США компьютерах чужие разработки. Что касается непосредственной деятельности компании, то в конце марта Acer объявила о том, что начала поставки новой модели мобильного ПК для бизнеса — TravelMate 8215WLHi. Этот ноутбук построен на базе двухъядерного процессора Intel Core2 Duo c индексом T7200 и графической подсистемы на основе адаптера ATI Mobility Radeon X1600 с 256 Мб независимой видеопамяти и поддержкой технологии HyperMemory.

Лидер предыдущего исследования, компания Toshiba, заняла третье место в списке компаний с наибольшими показателями ИИБ. Сохранить позитивный имидж в СМИ компании удалось во многом благодаря выпуску нового ноутбука Satellite A135-S4527, работающего под управлением операционной системы Microsoft Windows Vista Home Premium.

Вошедшая в тройку лидеров по общему количеству сообщений в СМИ, компания ASUSTeK Computer оказалась в первой пятерке и по ИИБ. В контексте производства ноутбуков компания упоминалась чаще всего в связи с началом сотрудничества с фирмой ELKO, работающей на рынке дистрибуции ПК в Восточной Европе, а также странах СНГ и Балтии. Помимо этого, ASUS объявила о разработке очередной модели мобильного компьютера ASUS Lamborghini.

В рассматриваемый период заметно улучшился медиа-имидж компании Dell. Поводом для публикаций стало представление в России первого ноутбука повышенной прочности, предназначенного для работы в экстремальных условиях, а также начало официальных поставок Dell в нашу страну продуктов, оснащенных процессорами от AMD. Среди них серверы PowerEdge, настольные ПК серии Dimension и ноутбуки Inspiron 1501 и Latitude 131L.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← март 2007 9  10  11  12  13  15  16  17  18 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!