Все новости от 30 марта 2007 г. АРС нашла место для нового центра поддержки клиентов
В пятницу, 30 марта, компания АРС объявила о создании Объединенного центра поддержки клиентов по России и странам СНГ. Это подразделение расположится в московском офисе APC.
Ранее подобные центры американская компания открыла, в частности, в Великобритании, Венгрии и Нидерландах. Российский центр будет оказывать консультационные услуги по продукции АРС, а также по общим вопросам организации инженерной инфраструктуры центра обработки данных на предприятиях. Кроме того, созданное подразделение будет оказывать поддержку партнерам АРС в их работе с существующими заказчиками и в деятельности по привлечению новых клиентов.
Директором Объединенного центра поддержки клиентов по России и странам СНГ назначена Анна Рожнева. До работы в АРС она занимала должность менеджера по качеству в Сити-банке.
На сегодняшний день в центре работает 12 человек. Из них четверо — в службе информации (Front Office), остальные — в службе поддержки (Back Office).
|