На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-29 на главную / новости от 2007-3-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 марта 2007 г.

Технология поможет развитию услуг

Группа крупных технологических компаний, университетов и профессиональных союзов создает новую организацию для поддержки и продвижения исследований в области способов, при помощи которых технология может обеспечить повышение производительность труда и ускорить прогресс в сфере экономических услуг.

Создание организации Service Research and Innovation Initiative стало очередным шагом в усилиях, предпринимаемых технологическими компаниями и университетами для развития новой области знаний — «науки об услугах» (service science). Первые академические программы представляют собой смесь из вычислительной техники, общественных наук, инжиниринга и менеджмента. Целью науки об услугах является попытка повысить эффективность и ускорить развитие новаторских предложений в сфере услуг, на долю которой приходится около 80% экономики США и большая часть экономики других западных стран.

В последние два года около сорока университетов в нескольких странах ввели курсы по изучению науки об услугах, а Национальный фонд науки США начал финансирование новых исследовательских проектов в этой области. Среди корпораций ведущую роль в поддержке университетских программ играет IBM, которая переориентировала на сферу услуг собственные исследовательские лаборатории. «Нам нужна профессиональная организация, которая будет способствовать развитию науки об услугах, — рассказал директор по исследованию услуг IBM Almaden Research Center Джеймс Споурер. — Это один из затравочных кристаллов, вокруг которых будет образовываться новая дисциплина».

IBM и Oracle стали корпоративными членами-основателями Service Research and Innovation Initiative. В числе других компаний, вошедших в консультационный комитет организации, Accenture, Cisco Systems, Computer Sciences, EMC, Hewlett-Packard, Microsoft и Xerox. В нем участвуют также несколько университетов из США и Европы. Новая инициатива поддерживается двумя профессиональными союзами: Technology Professional Services Association и Service and Support Professionals Association. Исполнительный директор новой организации, Томас Прайдэм, является старшим вице-президентом по перспективным программам SSPA.

По словам исполнительного директора обоих профессиональных союзов Дж. Б. Вуда, новая инициатива должна привести к созданию нейтральной, некоммерческой профессиональной организации, вокруг которой будет создаваться сообщество с общими интересами. «Инвестиции компаний и государства в исследования привели к большим достижениям в области информационно-технологического оборудования, — сказал он. — Мы считаем, что аналогичные возможности имеются и в области услуг».

Новая организация проведет форум, который поможет определить приоритетные направления исследований, объединить корпоративные фонды для поддержки академических программ и порекомендовать правительству предпочтительные цели базовых разработок. 30 мая она проведет симпозиум по науке об услугах в Санта-Кларе (штат Калифорния).

 

← февраль 2007 21  22  23  25  26  27  28  29  30 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!