На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-28 на главную / новости от 2007-3-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 марта 2007 г.

Российское представительство Citrix четко среагировало

В понедельник, 26 марта, компания Citrix Systems объявила о кадровых и структурных изменениях в своем российском представительстве.

Из сообщения компании следует, что в штатное расписание ее российского представительства добавлены новые должности* — менеджера по работе с ключевыми клиентами и системного инженера Citrix в России. Первую из них компания предложила занять Александру Попову, который прежде работал в московском офисе IBM представителем по продажам (он отвечал за продвижение программного обеспечения Tivoli на территории России и СНГ). Теперь же ему поручено помогать дистрибьюторам и партнерам Citrix продавать продукцию компании и в России, и в странах СНГ.

Системным инженером Citrix в России стал Сергей Халяпин, который до недавнего времени занимал в компании «Ай-Теко» должность ведущего системного инженера и отвечал за поддержку клиентов в области внедрения программных продуктов Microsoft. В Citrix г-ну Халяпину поручено «обеспечение IT-рынка технической информацией об архитектуре и решениях» фирмы.

По словам руководителя российского представительства Citrix Сергея Кузнецова, московский офис «четко реагирует на возрастающие потребности рынка в продуктах и решениях» фирмы, а ее руководство поддерживает местные начинания. Сейчас компания решила усилить поддержку «канала дистрибуции и обеспечить стабильное техническое сопровождение клиентов и партнеров». Г-н Кузнецов также рассказал IT-daily, что в ближайшее время Citrix собирается продолжить расширение российского представительства. В первую очередь компания намерена найти специалиста, которому предстоит заняться локальным маркетингом фирмы. После этого Citrix намерена усилить и техническое, и продажное «крылья» московского офиса.

*Стоит отметить, что в штатном расписании московского офиса компании аналогичные должности уже имеются. Так, менеджером по работе с ключевыми клиентами является Владислав Дембский, а системным инженером Citrix в России работал Игорь Крошкин, который недавно оставил компанию. В настоящее время это место вакантно.

 

← февраль 2007 21  22  23  25  26  27  28  29  30 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!