На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-23 на главную / новости от 2007-3-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 марта 2007 г.

«Крок» построил центр телефонных продаж и консультаций

В пятницу, 23 марта, компания «Крок» объявила о том, что завершила создание территориально распределенного центра телефонных продаж и консультаций для Русского банка развития. Этот проект был выполнен на базе продуктов фирмы Avaya.

Как рассказали IT-daily в «Кроке», право на реализацию проекта компания получила на конкурсной основе, а к работам приступила осенью прошлого года.

По ходу проекта в Саратове был создан основной операторский пул, где уже одновременно работают 40 операторов. В московском же офисе банка задействовано 20 операторов. В перспективе планируется расширение телефонного центра до 200 операторов.

Центральный медиасервер контакт-центра Avaya S8710 расположен в московском офисе и построен с использованием архитектуры, обеспечивающей катастрофоустойчивость решения «горячим» резервированием. Модуль же, размещенный в Саратове, управляется центральным медиасервером, однако в случае разрушения канала связи он способен работать и в автономном режиме. В центре были также установлены следующие системы: NICE (запись переговоров операторов и клиентов), Avaya IR (интерактивное речевое взаимодействие), Аvaya Contact Center Express (система управления рабочими местами операторов), Avaya CMS (предоставляет информацию о распределении вызовов, простоях или загрузке входящих линий).

Финансовыми подробностями проекта в «Кроке» поделиться отказались.

 

← февраль 2007 19  20  21  22  23  25  26  27  28 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!