На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-23 на главную / новости от 2007-3-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 марта 2007 г.

ISG получила единую точку взаимодействия

В четверг, 22 марта, компания Digital Design объявила о том, что завершила создание автоматизированной системы сервисной диспетчерской в фирме ISG. Данное решение было построено на базе ПО HP Open View ServiceDesk 4.5. На реализацию проекта ушло три месяца.

Согласно официальному сообщению Digital Design, по ходу работ ее инженеры разработали модель эффективного взаимодействия всех уровней поддержки пользователей между собой и с потребителями ИТ-услуг*, а также спроектировали процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями.

Работы же по автоматизации процесса поддержки пользователей, включающие настройку HP OpenView Service Desk 4.5 и интеграцию этой системы с уже работающими у заказчика MS SMS и MS MOM, выполнялись IT-службой ISG согласно рекомендациям Digital Design.

По заявлению подрядчика, «в результате проекта организована единая точка взаимодействия всех участников процессов, на практике заработали единые процедуры регистрации и обработки обращений пользователей».

По данным IT-daily, стоимость подобного проекта может составлять несколько сотен тысяч долларов.

*ISG предоставляет услуги по ИТ-аутсорсингу на трех уровнях: служба удаленной поддержки (принимает заявки пользователей заказчика), производственный отдел на территории заказчика под управлением службы поддержки и центры компетенции (решают сложные инциденты, поступающие со всех площадок).

 

← февраль 2007 19  20  21  22  23  25  26  27  28 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!