На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-15 на главную / новости от 2007-3-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 марта 2007 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги производителей ноутбуков

за период с 15 февраля по 15 марта 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 615 сообщений в СМИ. Из них 47 пришлись на центральные издания, 21 — на региональные, 500 — на специализированные, 47— на зарубежные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 15 марта 2007 года.
2. При составлении рейтингов использовался контекст: ноутбук*

За истекший месяц рейтинг ведущих производителей ноутбуков претерпел значительные изменения. На первое место по индексу информационного благоприятствования вышла японская фирма Toshiba, поднявшаяся сразу на пять позиций вверх. Столь стремительное улучшение медиа-имиджа компании обеспечили сразу несколько событий, оказавшихся в центре внимания отечественной прессы. Во-первых, по данным аналитических агентств, Toshiba занимает третье место среди лидеров российского рынка ноутбуков. Во-вторых, Toshiba поставила 720 ноутбуков Portege M400 Пермскому государственному университету в рамках национального проекта «Образование». В-третьих, новый ультрапортативный ноутбук Toshiba Portege R400, впервые представленный в начале года на международной выставке CES, в марте появился и в России.

Многократный лидер рейтинга по ИИБ компания Hewlett-Packard на этот раз заняла лишь вторую строчку. Наибольшее положительное влияние на ее имидж оказала публикация в журнале «Секрет фирмы», в которой инженеры компании раскрывали креативные стороны своей работы. Помимо этого, Hewlett-Packard вошла в пятерку лидеров российского рынка ноутбуков. Улучшить позиции в рейтинге по упоминаемости помогли растиражированные в СМИ слухи о том, что Hewlett-Packard в скором времени начнет серийный выпуск персональных компьютеров с открытой операционной системой Linux.

Тайваньский производитель Acer замыкает тройку лидеров по ИИБ. СМИ позитивно оценили решение руководства Acer до конца 2007 года инвестировать 10 млн $ в развитие сервиса в России. Чтобы уменьшить срок ремонта компьютера, компания будет напрямую ввозить запчасти и организует в России собственные склады.

Лидер по частоте упоминания в СМИ за прошедший месяц, компания Samsung Electronics, не попал в первую десятку по ИИБ. Это вызвано не негативными оценками со стороны СМИ деятельности одного из ведущих производителей цифровой техники, а, скорее, успехом коллег по цеху, более благоприятно представленными в СМИ.

Компания Apple Computer, знаменитая своими «Маками», продолжает оставаться среди самых продаваемых брэндов портативных компьютеров на мировом рынке. Помимо этого, привлечь внимание СМИ компании удалось благодаря обнародованию финансовых результатов деятельности. В частности, в январе этого года Apple смогла продать на 194% ноутбуков больше, чем год назад, а выручка от их продажи за этот период выросла на 221%. Также, как отмечают многие СМИ, во втором квартале 2007 года Apple представит линейку 15,4-дюймовых ноутбуков MacBook.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

Обсуждение и комментарии

Sergey
15 Mar 2007 5:51 PM
Ага, вот-вот... Именно присутствие в этом списке IBM и говорит о начитанности "исследователей" :((((

Хотя понятно: "исследовать" и "мониторить" совершенно не подразумевает такие понятия, как, например, "читать", "осмысливать", "думать"!!!

Вроде эта компания уже давным-давно отошла от ноубучных дел. Может, конечно, система "Медиалогии" рассчитывает передвижение техники на вторичном рынке и заодно мониторит те СМИ, которые этот вторичный рынок описывают, и более того, уточняют, что именно ноутбуки IBM имеют место там быть.

 

Дворнег
16 Mar 2007 2:17 PM
Получается, что про Apple писали много (+5) и все больше гадости (благоприятность -3). хм...
 

Мэдвэд
16 Mar 2007 2:24 PM
2Дворнег. На качеством, так количеством.... :)))
 

 

← февраль 2007 10  12  13  14  15  16  18  19  20 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!