На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-15 на главную / новости от 2007-3-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 марта 2007 г.

«ЮМИ-студия» нашла инвесторов для своего продукта

В среду, 14 марта, петербургская компания «ЮМИ-студия» объявила о продаже прав собственности на разработанную ею систему управления сайтами (CMS) UMI.CMS. Новым правообладателем стала новая же фирма «Юмисофт», которая будет заниматься продажами существующих версий названной системы и созданием новых.

По сообщению «ЮМИ-студии», изначально она создала упомянутую коробочную систему для собственных нужд. Работы над ПО были начаты около четырех лет назад. К настоящему времени студия вложила в разработку системы порядка 200 тыс. $.

Недавно на решение «ЮМИ-студии» обратили внимание будущие партнеры, которые и стали учредителями «Юмисофта». При этом директор «ЮМИ-студии» Сергей Котырев получил долю в уставном капитале новой фирмы и занял должность ее генерального директора. Исполнительным директором «Юмисофта» стал Сергей Журавлев, являющийся совладельцем рекламной сети AdMedia. Имена других соучредителей компании пока не разглашаются.

Кстати, в ближайшее время г-н Котырев должен будет оставить занимаемую должность в «ЮМИ-студии». Его преемник на этом посту пока не определен.

Что касается коммерческих условий сделки, то информация о них, по словам Сергея Журавлева, не разглашается. При этом г-н Журавлев отметил: «У нас есть средства для стратегических инвестиций, перспективный продукт и намерение стать первыми». Выбор же в качестве объекта инвестиций системы UMI.CMS объясняется тем, что в настоящее время рынок коробочных CMS практически пуст, но быстро заполняется. А названную систему соучредители «Юмисофта» посчитали перспективной.

Поначалу «Юмисофт» намерен предлагать теперь уже свою систему организациям, специализирующимся на разработке сайтов — студиям, агентствам и т. п. Причем в ближайшее время компания собирается выпустить для таких заказчиков «пакетную версию продуктовой линейки Pro (Professional), рассчитанную на профессиональных разработчиков». Для реализации небольших интернет-проектов и разработчикам-одиночкам фирма намерена предложить версию UMI.CMS SOHO. Сегодня названное ПО существует в двух версиях — Lite и Free.

Что касается ценовой политики, то UMI.CMS версии Lite стоит 99 $. Цена профессиональной версии (Pro Commerce) системы составит до 1 тыс. $. При этом руководство «Юмисофта» отмечает, что рассчитывает за следующий год продать около 4 тыс. лицензий UMI.CMS Pro.

 

← февраль 2007 10  12  13  14  15  16  18  19  20 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!