На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-9 на главную / новости от 2007-3-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 марта 2007 г.

Brother расправилась с поддельными “расходниками”

В конце февраля несколько сотен контрафактных картриджей для офисной техники Brother были уничтожены тяжелыми тракторами на одной из подмосковных баз утилизации отходов.


Так российское представительство компании ознаменовало начало очередного этапа реализации политики борьбы с контрафактными расходными материалами. О том, по какой статье УК РФ были осуждены или хотя бы привлечены к ответственности те, кто так или иначе причастен к производству, транспортировке и сбыту контрафакта, ничего не сообщается. Как известно, выявить поддельную продукцию значительно проще, чем отыскать виновных, предъявить им обвинение и довести дело хотя бы до суда.

“Эта акция должна послужить предостерегающим знаком для недобросовестных производителей и поставщиков поддельных расходных материалов, — заявил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia. — Мы будем продолжать бороться с попытками нелегального использования собственной торговой марки и защищать интеллектуальную собственность, применяя все легальные методы борьбы. Кроме того, мы считаем, что таким образом защищаем интересы пользователей техники Brother. Потребитель должен быть на 100% уверен в подлинности приобретаемых им товаров. Качество печати и бесперебойная работа принтера или многофункционального устройства гарантирована только при использовании оригинальных расходных материалов”.

Вопросами выявления случаев подделок и борьбы с контрафактом занимается “Комитет по защите интеллектуальной собственности”, который был создан в рамках головного офиса Brother (г. Нагойя, Япония). Активность этого комитета в России уже принесла конкретные плоды: юристы компании инициировали ряд разбирательств по фактам производства и продажи контрафактных расходных материалов в Северо-Западном регионе России и в Москве.

То, что продукцию подделывают, косвенно говорит об её популярности. Ведь риски, связанные с производством, транспортировкой и сбытом контрафакта оправдывают себя лишь в том случае, если спрос на данную продукцию достаточно высок.

 

← февраль 2007 5  6  7  8  9  10  12  13  14 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!