На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-7 на главную / новости от 2007-3-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 марта 2007 г.

OCS насчитала 47 “городов-миллионеров”

Компания OCS, входящая в холдинг НКК, сообщила, что в 2006 г. её оборот, по сравнению с 2005 г., увеличился на 35%. При этом рост регионального бизнеса компании составил 56%, а рост оборота филиалов OCS — 80%. Сообщается также, что вместо запланированных двух новых филиалов компания в минувшем году открыла три: в Уфе, Саратове и Ижевске. Интересно отметить, что для открытия филиала в Уфе была разработана технология “открывающей команды”, состоящей из опытных сотрудников Воронежского и Самарского филиалов. Благодаря этому всего за несколько месяцев в Уфе удалось окупить инвестиции на открытие филиала и выйти на обороты, полученные некоторыми другими филиалами лишь через год после их открытия. Кроме того, начал работу региональный представитель компании в Красноярске. Таким образом, OCS уже так или иначе представлена в 16 крупнейших городах России.

Географическое распределение структуры продаж OCS выглядит следующим образом:

  • Москва — 43%;

  • Санкт-Петербург — 17%;

  • регионы — 40%.

Впрочем, не факт, что какой-либо, к примеру, корпоративный реселлер или сетевой магазин, “прописанный” в одной из столиц (Северной или Белокаменной) приобрёл тот или иной товар для продажи именно в Москве или Санкт-Петербурге.

По данным компании, всего за 2006 г. закупки в OCS совершили 4936 партнёров, что на 20% выше аналогичного показателя 2005 г. При этом отгрузки осуществлялись в 147 городов. В 2005 г. у компании было 35 городов, где годовой оборот превысил 1 млн. долл. В 2006-м количество таких городов достигло 47.

В 2006-м 80% оборота OCS обеспечили 18% партнёров. По мнению топ-менеджеров компании, пропорция, близкая к “классической” (20/80), достигнута благодаря их усилиям по расширению и оздоровлению канала продаж и развитию работы с розничными сетями и производителями ПК.

Структура оборота OCS по типам клиентов (вернее — по типу их основной деятельности) в минувшем году выглядела так:

  • интеграторы — 40%;

  • розница — 10%;

  • производители ПК— 8%;

  • субдистрибуторы — 10%;

  • универсальные реселлеры — 32%.

Расклад оборота OCS по основным продуктовым линейкам и динамика этих линеек не сообщаются. Известны лишь самые быстрорастущие из них. Так например, в 2006 г. компания сделала значительный рывок вперед по продажам продукции Fujitsu Siemens Computers. В частности, продажи серверов этого производителя выросли в два раза. Также отмечен двукратный рост продаж принтерного и копировального оборудования Xerox. В 2,5 раза вырос бизнес OCS по направлению 64-разрядных систем стандартной архитектуры (х64) Sun Microsystems. Также в 2,5 раза вырос в OCS объем продаж систем хранения данных ЕМС. А объём продаж оборудования D-Link, по сравнению с 2005 г., увеличился в компании в три раза.

По итогам работы в 2006 г. OCS была признана самым динамично развивающимся дистрибьютором D-Link. Самым быстрорастущим партнёром года назвала OCS и компания Knurr. Кроме того, AMP Netconnect признала OCS своим крупнейшим дистрибьютором 2006 г. по объёмам закупок оборудования на территории России и Восточной Европы. А ещё OCS второй год подряд признается лучшим российским дистрибьютором системных плат Asrock.

В минувшем году OCS в 18 российских городах и 10 странах мира провела 143 мероприятия для партнёров. Их общая продолжительность составила 258 дней. За отчётный период штат компании увеличился на 30% — c 900 до 1200 человек. Для новичков была создана и внедрена специальная адаптационная программа “Курс молодого бойца”. Кроме того, были продолжены такие программы повышения квалификации сотрудников, как “Убеждение через презентацию”, “Тактическое управление персоналом”, “Лидерство и ситуационное управление” и “Эффективные коммуникации”. Общая продолжительность учебных семинаров, в которых приняли участие свыше 230 сотрудников компании, составила 63 дня. Запущена комплексная программа обучения и развития персонала на трёхлетний период.

В текущем году в OCS планируется полностью перейти на новую единую информационную систему на платформе Axapta, которая обеспечит единое информационное пространство всей компании. Новые технологии организации работы будут введены в складском хозяйстве. В планах компании на 2007 г. сохранение и дальнейшее укрепление положения лидера широкопрофильной ИТ-дистрибуции с фокусом на расширение регионального присутствия.

 

← февраль 2007 2  4  5  6  7  8  9  10  12 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!