Все новости от 1 февраля 2007 г. Softline Solutions наладила взаимоотношения с клиентами
В четверг, 1 февраля, компания Softline Solutions объявила о том, что завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в новосибирской фирме «Интех-НСК», основными видами деятельности которой являются консалтинговые услуги и системная интеграция.
Как рассказали IT-daily в «Интех-НСК», раньше в компании в качестве инструмента для управления взаимоотношениями с клиентами использовалась система Sales Expert (разработка фирмы «Эксперт Системс», входящей в группу «Про-Инвест»). Но она не полностью отвечала требованиям «Интех-НСК». С целью выбора новой системы новосибирская фирма провела предварительный анализ нескольких представленных на рынке продуктов, в число которых, помимо ПО Microsoft, попали решения компаний Oracle (система Siebel) и «1С:Рарус».
В итоге, определившись с ПО и исполнителем, заказчик поставил перед Softline Solutions ряд задач: выполнить внедрение Microsoft Dynamics CRM, которое должно стать единой связующей средой для работы сотрудников всех подразделений; создать единую базу данных клиентов; автоматизировать процессы коммерческих расчетов; повысить эффективность маркетинга и рекламы и пр.
На выполнение работ у Softline Solutions ушло более полугода, причем одновременно в «Интех-НСК» проводилось внедрение системы «1С:Предприятие 8.0» (эти работы выполнял местный партнер «1С» — фирма C&D). В рамках проекта обе системы были интегрированы.
В настоящее время пользователями Microsoft Dynamics CRM являются около 40 сотрудников «Интех-НСК»: коммерческая служба (продажи и маркетинг), финансовый отдел, логистика, сервис-центр, технический отдел.
По словам сотрудников «Интех-НСК», внедрение CRM-системы обошлось компании примерно в 70-80 тыс. $.
|