На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-14 на главную / новости от 2006-12-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 декабря 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги производителей антивирусных систем

за период с 14 ноября по 14 декабря 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 665 сообщений в СМИ. Из них 53 пришлись на центральные издания, 35 — на региональные, 528 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечание: рейтинги расcчитаны по данным на 14 декабря 2006 года.

Лидерство в рейтинге по упоминаемости и информационному благоприятствованию продолжает удерживать «Лаборатория Касперского». В рассматриваемый период внимание СМИ привлекли опубликованные данные из исследования компании, согласно которым 19 и 26 ноября в России наблюдался рекордный по объемам спам. Доля спама в почтовом трафике составила в эти дни 85% и 91% соответственно. Ряд экспертов связали это с приближением новогодних праздников, хотя тематика в целом осталась прежней: лидерами стали образовательные услуги (15,9% от объема спама), личные финансы (12,9%) и медицинские товары и услуги (11,7%). Еще одним важным событием для «Лаборатории Касперского» стало объявление о начале развития нового направления в деятельности компании — создания комплекса Kaspersky Linux Security, предназначенного для защиты систем, работающих под ОС Linux.

На второй строчке обоих медиа-рейтингов расположилась компания Symantec. Наибольший интерес СМИ вызвали информация о начале продаж с декабря 2006 года антивирусов Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.2 и Enterprise Edition 10.2 для Windows Vista, подписание соглашения о взаимодействии с Oracle и объявление о выпуске программного обеспечения серии Enterprise Messaging Management, предназначенного для комплексной поддержки управления сообщениями MS Exchange Server 2007. Позитивный характер событий позволил компании сохранить вторую строчку по информационному благоприятствованию.

На третью строчку по ИИБ вышла компания Check Point Software Technologies. Улучшению ее информационного имиджа больше всего способствовали сообщение о дополнении системы для защиты веб-инфраструктуры Check Point Connectra поддержкой шифрования по российскому алгоритму ГОСТ 28147 и объявление о намерении приобрести Protect Data за 586 млн $. Помимо этого значительный вклад в формирование позитивного медиа-имиджа компании внесло интервью журналу IT News, которое дал Еаль Штерн (Eyal Shtern), Strategic Sales Manager, EMEА, Check Point.

Рост интереса прессы к компании Trend Micro и, как следствие, третья позиция по упоминаемости, вызвало заявление экспертов компании о том, что в 2007 году основное внимание хакеров будет направлено на виртуальные дневники (блоги) и программы мгновенных сообщений (ICQ, MSN), с которых можно похитить личную информацию. СМИ также сообщали о добавлении компанией новых функций безопасности в программу Trend Micro Mobile Security — для усиления защиты мобильных телефонов.

В течение исследуемого периода значительно улучшился информационный имидж компании Sophos. Это случилось благодаря сообщениям о том, что она разработала антивирус для операционной системы Windows Vista. Компания Sophos протестировала каждый вирус из списка наиболее распространенных на операционной системе Vista для уточнения возможности использования ОС без применения какого-либо стороннего антивирусного ПО, которое помогло бы избежать заражения. Результаты исследования показали, что хотя клиент электронной почты Windows Mail /обновление Outlook в Vista/ распознал и остановил все угрозы, вирусы W32/Stratio-Zip , W32/Netsky-D и W32/MyDoom-O, каждый из которых распространяется по электронной почте, смогли обойти защитную систему если они получали доступ к компьютеру через сторонний почтовый веб-клиент. В то же время в ноябре компания Sophos выявила рекордное число новых угроз — 7612, что увеличило общее число вредоносного ПО, для которого в настоящее время имеется защита, до 201433.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← ноябрь 2006 8  11  12  13  14  15  18  19  20 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!