На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-13 на главную / новости от 2006-12-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 декабря 2006 г.

PR-тенденция дня

В среду, 13 декабря, Отдел Инновационного PR-Консалтинга выявил в поступивших пресс-релизах необыкновенную тенденцию — нас стали делить!!!

В частности, компания Logitech распространила сообщение, в котором говорится:
«Всего за один месяц в этом году пользователи службы видео-разговора Windows Live Messenger проговорили 1.1 миллиарда минут. … Кто эти люди? И почему именно через Интернет стремятся они общаться со своими друзьями? Компания Logitech, производитель таких изделий, как веб-камеры и наушники, которые делают возможными Интернет-звонки, открывает пять типов характеров».

Поистине сенсационное открытие! Вот эти типы: Многозадачный Абонент, Тщеславный Абонент, Небогатый, но знающий толк в вещах Абонент, Космополит, Беспокойный Абонент. Остается дождаться от компании новых открытий, в которых она определит, к примеру, как влияют ее изделия на характер отдельных представителей каждой группы.

Еще одну классификацию предложила компания Intel. В начале своего сообщения она нас слегка напугала — «Как всегда с приближением новогодних праздников мы начинаем терзаться мучительными сомнениями, что попросить у Деда Мороза в подарок себе и своим близким». Затем предложила свое решение всех проблем — ноутбук в качестве подарка.
И кому его стоит дарить? Любителям музыки, Сентиментальным, Искателям приключений, Завсегдатаям распродаж, Мастерам на все руки, Студентам, Экономным, Покупателям недвижимости, Оптимистам, Ворчунам.

Оставшиеся, как мы поняли, просто недостойны ноутбука на базе технологии Intel Centrino Duo. Особенно те из них, кто приключений не ищет.

 

← ноябрь 2006 7  8  11  12  13  14  15  18  19 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!