На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-11 на главную / новости от 2006-12-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 декабря 2006 г.

«Ростелекому» потребовались психологи

В понедельник, 11 декабря, компания «Ростелеком» объявила о завершении модернизации одного из московских центров обслуживания клиентов, расположенных на улице Арбат.

Напомним, оператор дальней связи приступил к созданию сети собственных центров обслуживания абонентов весной текущего года. Необходимость наличия такой сети компания объяснила тем, что прежде она предоставляла услуги международной и междугородной телефонной связи через межрегиональные компании связи (МРК) холдинга «Связьинвест». А после вступления в силу (с начала текущего года) новых правил предоставления телекоммуникационных услуг, операторы дальней связи сами должны предоставлять свои услуги. При этом на него же или его агента-оператора местной телефонной связи были возложены вопросы взаимодействие с абонентами.

К настоящему времени у «Ростелекома» в Москве имеется уже шесть центров обслуживания абонентов (всего по России их более 50), предназначенных для работы с частными и корпоративными абонентами.

По сообщению оператора, с обновлением арбатского центра компания приступила к реализации программы модернизации сети московских центров обслуживания. Речь идет об организации «быстрого и удобного решения любых вопросов, связанных с услугами компании». При этом «Ростелеком» отмечает, что сотрудники центров имеют не только профессиональную, но и психологическую подготовку, что, как предполагают в компании, позволит им находить индивидуальный подход к каждому посетителю центра.

В какие сроки, каким именно образом и за какие деньги планируется модернизировать оставшиеся московские центры, компания не сообщает.

 

 Предыдущие публикации:
2006-03-30   «Ростелеком» ратует за «близость» с абонентами

 

← ноябрь 2006 5  6  7  8  11  12  13  14  15 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!