На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-30 на главную / новости от 2006-3-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 марта 2006 г.

«Ростелеком» ратует за «близость» с абонентами

В среду, 29 марта, компания «Ростелеком» объявила о том, что приступила к созданию на территории России сети центров продаж и обслуживания клиентов.

Необходимость наличия такой сети оператор объясняет тем, что прежде он предоставлял услуги международной и междугородной телефонной связи через межрегиональные компании связи (МРК) холдинга «Связьинвест». Теперь же, после вступления в силу (с начала текущего года) новых правил предоставления телекоммуникационных услуг, операторы дальней связи сами должны предоставлять свои услуги. При этом на него же или его агнета-оператора местной телефонной связи ложится взаимодействие с абонентами.

«Ростелеком», как и прежде, мог бы работать через агентов — МРК и альтернативных операторов местной связи. Однако компания решила «стать ближе своим абонентам», что имеет смысл делать при наличии конкурентов*.

К настоящему времени «Ростелеком» создал один центр продаж и обслуживания клиентов — в Самаре. В ближайшие две недели оператор намерен открыть еще несколько таких «точек» в Приволжском федеральном округе: в Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Перми и Уфе. Всего к началу июня компания планирует создать около 50 центров в крупных городах России.

*В настоящее время у «Ростелекома» один конкурент — компания «Международный Транзит Телеком» (МТТ). В ближайшие несколько дней соответствующий статус может получить еще один оператор — «Голден Телеком».

 В продолжение темы:
2006-12-11   «Ростелекому» потребовались психологи

 

← февраль 2006 21  22  23  24  27  28  29  30  31 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!