На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-27 на главную / новости от 2006-11-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 ноября 2006 г.

Новые пакеты услуг IBM

Корпорация IBM представила пять новых пакетов услуг, которые помогут заказчикам привести ИТ-инвестиции и инфраструктурные требования в соответствие с целями бизнеса. Услуги предоставляются через службу IBM IT Strategy and Architecture Services и имеют следующие названия:

  • Business of IT Executive Workshop Service Product (Оценка ИТ-процессов и профессиональных навыков, которые необходимы для развертывания и применения ИТ-среды, способной обеспечить достижение бизнес-целей заказчика. Сквозное представление ИТ-операций в масштабе предприятия на основе технологии моделирования бизнес-процессов Component Business Modeling);

  • Service Management Strategy and Planning Service Product (Совместное создание стратегий управления ИТ-сервисами, проведение высокоуровневой и детальной оценки возможностей, разработка конкретных планов внедрения типовых методик);

  • Service Management Design Service Product (Предоставление заказчику комплексного набора планов и проектов, который позволяет тщательно проработать модель управления сервисами, охватывающую весь их жизненный цикл и опирающуюся на проверенные методики, отраслевые платформы для поддержки процессов и открытые стандарты);

  • IT Optimization Solution Framing Service Product (Оптимизация ИТ-инфраструктуры заказчика посредством выявления неэффективных участков и возможностей для дальнейшего совершенствования, а также разработки мероприятий по приведению ИТ-среды в соответствие с целями бизнеса);

  • Infrastructure Strategy and Planning Service Product (Оценка готовности технической архитектуры и определение уровня ее развития; выработка рекомендаций, подготовка персонала и контроль выполнения нового, более гибкого и оперативного плана ИТ-развития).

Кроме того, IBM представила новый пакет услуг от подразделения IBM Middleware Services. Он называется Service Management Implementation Service Product и призван повысить отдачу от инвестиций в существующие активы компании, а также добиться оптимального уровня интеграции и автоматизации процессов, обеспечивающих эффективную поддержку бизнеса компании со стороны ИТ. В частности, в рамках этого пакета услуг производится оценка, формирование и внедрение интегрированного набора инструментов для управления сервисами, который улучшает контроль заказчика над процессами управления конфигурациями, изменениями, активами и ресурсами для повышения продуктивности конечных пользователей.

Пакет услуг Service Management Implementation поддерживает широкий набор программных продуктов, включая IBM Tivoli и IBM IT Infrastructure Library, и помогает заказчикам создать платформу для реализации управления ИТ-сервисами на основе вышеуказанных решений.

Все перечисленные выше пакеты созданы в рамках стратегии IBM, в соответствии с которой оказание традиционных технологических сервисов, основанных на использовании выполняемых вручную операций, осуществляется аналогично поставке технических продуктов.

Более подробную информацию о новых пакетах услуг “Голубого гиганта” можно получить по адресу.

 

← октябрь 2006 20  21  22  23  24  27  28  29  30 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!