На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-27 на главную / новости от 2006-11-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 ноября 2006 г.

«Черная пятница» онлайновой торговли: хорошая погода побудила американцев отправиться в настоящие магазины

EBay стал победителем онлайнового кибермарафона «черной пятницы», однако общие темпы роста интернет-трафика в этот день оказались значительно ниже прошлогодних.

В пятницу перед «киберпонедельником» - неофициальным началом сезона рождественского шопинга - охотники за выгодными сделками обычно ловят в вебе популярные игрушки и электронику. Победителем этого кибермарафона стал сайт аукционов EBay, однако общие темпы роста интернет-трафика оказались значительно ниже прошлогодних.

В целом в пятницу после Дня благодарения, один из пиковых дней розничной торговли в США, трафик по индексу Nielsen/Net Ratings Holiday eShopping Index, который отслеживает более 120 онлайновых магазинов, увеличился на 12% по сравнению с аналогичным днем год назад. Это гораздо меньше 29%-го роста общего трафика по тому же индексу с 2004 по 2005 год и примерно совпадает с 11%-ростом с 2003 по 2004 год.

Наиболее интенсивный веб-трафик «черной пятницы» привлек сайт EBay — 7,5 млн уникальных посетителей. Второе место занял Amazon.com с 3,4 млн уникальных посетителей, за которым следует Wal-Mart Stores с 3,2 млн.

Самой популярной и дефицитной игрушкой этого сезона стала T.M.X. Elmo от Mattel. На EBay в пятницу было продано 2537 этих Elmo по средней цене $70,10. Розничная цена игрушки в магазинах Wal-Mart составляет $39,97, а на Shopping.com ее предлагали аж за $150. В числе других популярных предметов на eBay были Sony PlayStation 3 (с 17 по 24 ноября продано 14675 видеоигровых консолей по средней цене $1186,39) и Nintendo Wii (со дня официального выпуска 19 ноября продано 26708 устройств по средней цене $412,53).

Трафик сайтов Shopping.com и Price Grabber.com, которые позволяют покупателям сравнивать предложения разных продавцов, подскочил за год на 40% и 45% соответственно. Однако трафик не обязательно означает высокие продажи. Процесс шопинга становится более быстрым и надежным, и многие интернет покупатели приходят просто полюбопытствовать, а покупки отложили на декабрь.

Аналитики объясняют менее впечатляющий показатель темпов роста веб-трафика «черной пятницы» по сравнению с прошлым годом хорошей погодой в США: она побудила большее число людей отправиться в настоящие магазины.

Генеральный директор Shopping.com Джош Сильверман отметил, что в ноябре наибольшим спросом пользовалась не электроника, включая такие модные предметы, как плазменные телевизоры и игровые консоли, а товары для дома и одежда. «Если три-четыре года назад основными покупателями были молодые люди, которые приходили за электроникой, то теперь более половины наших покупателей — это женщины, а наиболее популярные категории товаров, которые ищут в онлайне, — примерно те же, что и в офлайне».

Объем продаж электроники в ноябре по сравнению с прошлым годом увеличился на 16%.

 

← октябрь 2006 20  21  22  23  24  27  28  29  30 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!