На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-10-27 на главную / новости от 2006-10-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 октября 2006 г.

Страховая компания «Стандарт Резерв» задействовала ИНСИС только в «не жизни»

В ближайшие 1-2 месяца болгарская компания «Фадата» (Fadata) должна полностью завершить проект по внедрению своей системы автоматизации страховой деятельности ИНСИС (разработана на базе ПО Oracle) в страховой компании «Стандарт Резерв». Об этом на днях заявил президент «Фадаты» Анри Леви.

Как рассказал IT-daily заместитель генерального директора «Стандарт Резерва» Михаил Статис, с осени прошлого года в одном из агентств компании внедрялась часть системы ИНСИС. А именно тее ее компоненты, которые отвечают за автоматизацию процессов, связанных с предоставлением страховых продуктов «не жизнь» (к ним относятся автострахование, страхование недвижимости и т.п.). С августа текущего года установленная система находится в опытной эксплуатации. По словам г-на Статиса, «Стандарт Резерв» будет готов перейти к промышленной эксплуатации ИНСИС — тиражированию получившегося решения на другие агентства компании — до конца текущего года. При этом он отметил, что не исключено, что реально фирма начнет работать в новой системе только с 1 января 2007. Небольшая задержка может произойти в ходе решения различных организационно-финансовых вопросов.

По словам Михаила Стасиса, пока сложно сказать, сколько рабочих мест будет автоматизировано с помощью ИНСИС. Дело в том, что прописанные в системе процедуры требуют введения в нее большего числа различных документов, чем в действующей АИС «Стандарт Резерва», разработанной собственными силами. Поэтому, как предполагается, страховой компании придется временно увеличить число сотрудников агентств. В дальнейшем же использование ИНСИС позволит фирме сократить трудовые и организационные затраты. Соответственно, сейчас трудно определить число АРМ, которые потребуются компании.

Что касается возможности использования «Стандарт Резервом» других компонентов ИНСИС, например, отвечающих за автоматизацию процессов страхования жизни и здоровья (продукты «жизнь»), то сегодня для страховой компании это не актуально. В настоящее время на продукты «не жизнь» приходится около 95% бизнеса страховщика.

 

 Предыдущие публикации:
2006-10-26   «Фадата» столкнулась с трудностями в поиске российских партнеров

 

← сентябрь 2006 22  23  24  25  26  27  29  30  31 ноябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!