Все новости от 20 октября 2006 г. CDC автоматизирует «Русский алкоголь»
В четверг, 19 октября, компания CDC (Corporate Development Centre) объявила о том, что выполняет в «Русском алкоголе»* проект по автоматизации сбора предварительных заказов и маркетинговой информации.
Речь идет об автоматизации названных видов деятельности заказчика в Московском регионе. Сотрудники CDC внедряют для этого систему управления мобильной торговли «Оптимум ДП» (на базе карманных компьютеров с ОС Windows Mobile) и интегрируют ее с учетной системой «Фрегат-Корпорация», работающей в «Русском алкоголе».
IT-компания приступила к работам у этого заказчика весной текущего года. К сегодняшнему дню ей удалось внедрить систему в центральном офисе заказчика, и заняться автоматизацией торговых представителей по Москве и Московской области.
Называть число автоматизированных мест, а также стоимость проекта сотрудника CDC не стали, посчитав это коммерческой тайной.
Известно только, что базовая цена «Оптимум ДП» (на одного мобильного пользователя) составляет 99 $.
*В группу компаний «Русский алкоголь» входят ликеро-водочные заводы «Топаз» (Пушкино, МО), тульский «Первый купажный завод», «Ушба» (Тбилиси) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (Санкт-Петербург).
|