Все новости от 11 октября 2006 г. Рейтинг недели
Медиа-рейтинги компаний-производителей КПК
за период с 11 сентября по 11 октября 2006 года
(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 95 сообщений в СМИ. Из них 11 пришлись на центральные издания, 1 — на региональное, 83 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)
Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 11 октября 2006 года.
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: КПК / карманный / наладонник.
Согласно результатам исследования, первое место в рейтинге по количеству сообщений заняла компания Hewlett-Packard. Высокий интерес СМИ к этому производителю был вызван, в первую очередь, выпуском карманных компьютеров HP iPAQ rx5000 Travel Companion и iPAQ rw6815. Это позволило компании занять также первое место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования.
На вторую строчку по информационному благоприятствованию поднялась компания Fujitsu Siemens Computers. В рассматриваемый период она объявила о выпуске КПК Pocket LOOX серии N100, а также поучаствовала в тестировании в Москве и Санкт-Петербурге услуги скоростной передачи данных Sky Turbo, предоставив для этого свою продукцию, в том числе карманный компьютер Fujitsu-Siemens Pocket LOOX 720.
Замыкает тройку лидеров по ИИБ компания Palm. Наибольшее внимание прессы привлекла информация о выпуске Brando — портативной беспроводной Bluetooth-клавиатуры, совместимой с карманными компьютерами и операционной системой Palm OS, а также установка на платформу Palm OS наладонников Palm популярного эмулятора DOSBox.
В течение рассматриваемого периода зафиксирован также рост внимания СМИ к компании ASUSTeK Computer, которая выпустила в продажу гибрид ноутбука и КПК ASUS R2H Ultra-Mobile PC, а также объявила о планах в ближайшее время выпустить супермощный КПК R2H.
*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.
|