Все новости от 11 октября 2006 г. Oracle и «Борлас» помогли Народному банку Казахстана почистить клиентскую базу
В среду, 11 октября, компании Oracle и «Борлас» объявили о завершении проекта по внедрению одного из продуктов американской фирмы в Народном банке Казахстана (НБК). Речь идет об установке системы управления данными о клиентах Oracle Customer Data Hub.
Прежде в НБК информация о клиентах была распределена по четырем базам данных, построенным на СУБД Oracle Database: АБС Colvir, розничной подсистемы АБС Colvir, ЦБД АМАНАТ и процессинговой системы WAY4. В результате «клиентская» информация была неупорядочена и банк не имел возможности «грамотно выстраивать стратегии в области маркетинга и продаж новых банковских продуктов и услуг». Решением данной проблемы руководство НБК озаботилось в 2005 году, а сам проект был начат в начале текущего года.
Выполнение работ было поручено казахской фирме «Елтал-Борлас Консалтинг» (дочернее предприятие российского «Борласа»).
По сообщению компаний, сотрудники российской фирмы и банка провели в ходе проекта начальную конвертацию всей клиентской базы из названных банковских систем, реализовали систему поиска дубликатов и объединения дублирующихся записей, разработали единый механизм доступа к банковским системам и хранилищу для получения информации по клиентам, организовали доступ к единой базой данных уполномоченных сотрудников банка, которые прошли соответствующее обучение работе с новым ПО. На все эти работы у исполнителей ушло 4 месяца.
В качестве доказательства эффективной работы новой системы партнеры отмечают сокращение числа исходных записей по физическим и юридическим лицам. По данным компаний, в ходе проекта было обработано 11 млн таких записей. А после обработки системой (объединение записей и исключение их дубликатов) число записей уменьшилось приблизительно на три с небольшим миллиона.
Стоимость данного проекта компании не называют.
|