На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-14 на главную / новости от 2006-8-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 августа 2006 г.

На создание навигационно-диспетчерской системы столичной службы «03» потребовалось 96 млн руб.

Недавно Научно-технический инновационный центр «Интеллект Телеком»* объявил о завершении проекта по созданию автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления выездными бригадами станций скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы (АНДСУ СС и НМП). Реализацией данного проекта дочернее предприятие «Системы Телеком» занималось совместно с фирмой «Мактор», которая уже разрабатывала и создавала для московских властей и служб различные информационные системы. Например, ЕАС «Ритуал».

Что касается АНДСУ СС и НМП, то создание данной системы было предусмотрено ГЦП «Электронная Москва». На реализацию самого проекта из бюджета программы было выделено 96 млн руб.

По сообщению «Интеллект Телекома», АНДСУ СС и НМП служит для отслеживания местоположения выездных бригад службы «03», определения их статусного состояния (заняты, свободны и т.п.), передачи информации о вызовах на борт автомобилей, для организации двусторонней (бригада - диспетчерская) голосовой связи. Работы по организации системы были начаты в 2003 году, когда был создан ее «опытный образец» — необходимой техникой оснаcтили 15 автомобилей. В прошлом году подрядчики построили центральный диспетчерский центр на 30 рабочих мест и оснастили средствами навигации и телематики 200 выездных бригад службы «03». Тогда же АНДСУ СС и НМП была введена в промышленную эксплуатацию.

В первой половине текущего года компании занялись развитием системы — организовали на территории Москвы около 50 территориальных диспетчерских пунктов и поставили необходимое оборудование на все 850 московских «скорых».

В настоящее время операторами АНДСУ СС и НМП являются две фирмы — «Мобильные телематические системы позиционирования» и «Мобильные ТелеСистемы» (обе входят в состав «Системы Телеком»).

По данным «Интеллект Телекома», названную систему в дальнейшем планируется несколько улучшить**. А именно, установить в «скорых» оборудование, поддерживающее технологию GPRS. При этом намечено использовать абонентские комплексы российского производства, которые «имеют большую устойчивость к внешним воздействующим факторам».

*Научно-технический инновационный центр «Интеллект Телеком» был образован в начале текущего года на базе 100% дочернего предприятия «Системы Телеком» — НТП «Интеллект Телеком».

**Некоторые работы по совершенствованию АНДСУ СС и НМП уже ведутся. В частности, недавно компания «Вокорд Телеком» обязалась установить в диспетчерском центре службы «03» систему аудиорегистрации.

 

 Предыдущие публикации:
2004-10-06   Московские власти официально запустили в эксплуатацию систему «Ритуал»
2006-07-10   «Вокорд Телеком» получил право автоматизировать службу «03»

 

← июль 2006 9  10  11  13  14  15  16  17  18 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!