На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-28 на главную / новости от 2006-7-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 июля 2006 г.

Naumen автоматизировала сервисный центр

В четверг, 27 июля, компания Naumen объявила о завершении автоматизации процессов IT-обслуживания клиентов в фирме «Датател сервис центр»*. Проект выполнялся сотрудниками Naumen с использованием программных продуктов компании — Service Desk и Inventory.

Из сообщения Naumen следует, что выбор исполнителя проекта «Датател сервис центр» сделал на основе собственных исследований рынка. В ходе работ по внедрению системы Naumen провела инсталляцию и настройку ПО на предприятии, обучение ключевых пользователей. Также исполнитель проекта создал единую базу данных о клиентах и установленном оборудовании, автоматизировал процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями и настроил схемы эскалации заявок и оповещения клиентов о ходе работ с заявкой. Реализация проекта заняла у компании три месяца.

С помощью модуля Naumen Inventory в сервисном центре был налажен учет оборудования, подлежащего обслуживанию. По утверждению Naumen, данный модуль позволяет создавать единый справочник номенклатуры и месторасположения оборудования, а также обрабатывать заявки на его замену.

В дальнейшем IT-компания планирует предоставить клиентам сервис центра удаленный доступ в систему для подачи заявок, а также просмотр информации по заявкам.

О других подробностях, в том числе о стоимости проекта в Naumen рассказать не захотели.

*«Датател сервис центр» входит в состав группы компаний «Датател» и предлагает услуги гарантийной и постгарантийной технической поддержки оборудования, применяемого в цифровых сетях связи различного назначения.

 

← июнь 2006 20  21  23  24  25  26  27  28  31 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!