Все новости от 28 июля 2006 г. Naumen автоматизировала сервисный центр
В четверг, 27 июля, компания Naumen объявила о завершении автоматизации процессов IT-обслуживания клиентов в фирме «Датател сервис центр»*. Проект выполнялся сотрудниками Naumen с использованием программных продуктов компании — Service Desk и Inventory.
Из сообщения Naumen следует, что выбор исполнителя проекта «Датател сервис центр» сделал на основе собственных исследований рынка. В ходе работ по внедрению системы Naumen провела инсталляцию и настройку ПО на предприятии, обучение ключевых пользователей. Также исполнитель проекта создал единую базу данных о клиентах и установленном оборудовании, автоматизировал процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями и настроил схемы эскалации заявок и оповещения клиентов о ходе работ с заявкой. Реализация проекта заняла у компании три месяца.
С помощью модуля Naumen Inventory в сервисном центре был налажен учет оборудования, подлежащего обслуживанию. По утверждению Naumen, данный модуль позволяет создавать единый справочник номенклатуры и месторасположения оборудования, а также обрабатывать заявки на его замену.
В дальнейшем IT-компания планирует предоставить клиентам сервис центра удаленный доступ в систему для подачи заявок, а также просмотр информации по заявкам.
О других подробностях, в том числе о стоимости проекта в Naumen рассказать не захотели.
*«Датател сервис центр» входит в состав группы компаний «Датател» и предлагает услуги гарантийной и постгарантийной технической поддержки оборудования, применяемого в цифровых сетях связи различного назначения.
|