На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-28 на главную / новости от 2006-7-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 июля 2006 г.

“1С:Предприятие 8.0” помогает упростить управление автосалоном

В конце июля нижегородская компания “1С-Рарус НН”, имеющая статус 1С:Франчайзи, объявила о завершении внедрения программного решения “Альфа-Авто” на платформе “1С:Предприятие 8.0” в нижегородском автосалоне фирмы “Центр” — официального дилера Mitsubishi Motors.

В связи с отсутствием единой системы и правил учета руководство автосалона осознало необходимость создания единого информационного пространства, которое бы автоматизировало все ключевые бизнес-процессы компании (работа с поставщиками и клиентами, управление складскими запасами и техническим обслуживанием автомобилей). Для этого была выбрана платформа “1С:Предприятие 8.0” и отраслевое решение “Альфа-Авто: автосервис + Автозапчасти 4.0”. Основными аргументами в пользу данного решения явились, с точки зрения заказчика, оптимальное соотношение цена/качество, возможность его масштабирования и значительный опыт разработчика программного продукта, компании “1С-Рарус”, в сфере автобизнеса.

В результате реализации проекта было автоматизировано 20 рабочих мест на следующих участках: управление снабжением, управление складскими запасами, управление техническим обслуживанием автомобилей, управление взаиморасчетами, учет движения денежных средств, ценообразование и отчетность.

Благодаря учету истории ремонта техники и трудозатрат решение “Альфа-Авто” позволяет правильно планировать загрузку ремонтных зон. Дополнительно настроен механизм начисления заработной платы исполнителей работ (мойщики, автослесари) в зависимости от сложности работы, квалификации работника и его КТУ в конкретном заказ-наряде. Также реализована возможность получения данных о рентабельности работы автосервиса по каждому мастеру и диспетчеру. Эти данные могут использоваться бухгалтерией для начисления им заработной платы.

Предполагается, что внедрение решения позволит повысить эффективность работы менеджеров, которые получат быстрый доступ к данным об истории отношений с каждым клиентом и возможность оперативно формировать отчетность, отслеживать состояние клиентского заказа, перемещение товара внутри фирмы и историю изменения цен. Более того, и руководство сможет отслеживать работу каждого менеджера и оценивать ее качество. Всё это, как считает Сергей Даровский, финансовый директор компании “Центр”, обеспечит значительное снижение количества ошибок и повысит достоверность учетных данных, а также поможет не только упростить работу, но и сделать деятельность компании более прозрачной и подконтрольной.

Внедрение системы было осуществлено специалистами “1С-Рарус НН”, которые организовали автоматический перенос нормативно-справочной информации в новую базу “Альфа-Авто”. В процессе её тестирования представители компаний “Центр” и “1С-Рарус НН” активно сотрудничали с разработчиком решения, компанией “1С-Рарус”, что обеспечило своевременное внесение корректив и новых функциональных возможностей в стандартную конфигурацию.

Для пользователей программы был организован специальный курс обучения, который позволит им освоить работу с ней в короткие сроки.

 

← июнь 2006 20  21  23  24  25  26  27  28  31 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!