На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-25 на главную / новости от 2006-7-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июля 2006 г.

IT Expert автоматизирует службу ИТ-поддержки в “Сосьете Женераль Восток”

Компания IT Expert автоматизировала ИТ-службу банка “Сосьете Женераль Восток” (BSGV) на основе ПО HP OpenView Service Desk. Проект выполнялся с учетом принципов IT Service Management и базировался на библиотеке ITIL.

Созданная в результате проекта единая служба ИТ-поддержки обеспечивает прием обращений пользователей и формирует статистические данные, учитывая при этом количество принятых и выполненных обращений, долю обращений, не выполненных в установленные сроки, и степень загруженности персонала службы ИТ-поддержки. Решение также позволяет выявить ИТ-сектора, требующие наибольшего внимания.

В будущем планируется подключить к службе пользователей Санкт-Петербурга и других городов России.

 

← июнь 2006 20  21  23  24  25  26  27  28  31 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!