Все новости от 31 мая 2006 г. Все структурные изменения «ППЕ Группы» преследуют одну цель
На днях холдинг «ППЕ Группа» рассказал о некоторых финансовых итогах своей деятельности в прошлом году. В частности, по данным холдинга, совокупный оборот входящих в него компаний за указанный период составил 104,3 млн $, что на 34% больше, чем в 2004 году.
Кроме того, количество покупок, оформленных с помощью почтовых каталогов «На дом», увеличилось на 39% и составило 3,9 млн, а количество прочих почтовых отправлений — каталогов и рекламных писем — составило 37 млн штук. Таким образом, оборот входящей в холдинг фирмы «На дом» составил 70,7 млн $.
«ППЕ Группа» отметила развитие направления, связанного с электронной коммерцией. Так, оборот компании «Интернет решения» (контролирует интернет-магазин Ozon.ru) вырос по сравнению с 2004 годом на 52%. Ее чистая прибыль, по утверждению холдинга, составила по итогам 2005 года 1 млрд 50 млн $. Ozon.ru за отчетный период отправил своим клиентам 600 тыс. заказов, в которых содержалось 2,5 млн товаров (в 2004 году эти показатели составляли соответственно 450 тыс. и 1,6 млн).
Также в прошлом году в «ППЕ Группе» произошли некоторые структурные изменения. В ней была образована компания «Миланор», которая управляет рядом интернет-проектов. Их целью головное отделение называет «формирование лояльной и постоянно расширяющейся аудитории», которая в дальнейшем должна превратиться в покупателей электронных магазинов холдинга, а также оказание рекламных услуг.
Кроме того, в феврале текущего года холдинг продал фирме SR Teleperformance 71% акций Direct Star (провайдер услуг CRM и колл-центра). «ППЕ Группа» рассчитывает, что это поможет ей «сконцентрировать свои усилия на развитии основного бизнеса —дистанционных продаж».
|