На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-31 на главную / новости от 2006-5-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 мая 2006 г.

ViewSonic ужесточает требования к своим ЖК-мониторам

Для жидкокристаллических устройств отображения информации семейства VP — компания ViewSonic позиционирует их как мониторы для профессионалов, отличающиеся отменной яркостью, контрастностью и прочими показателями, интересующими взыскательных пользователей с хорошей платежеспособностью* — с мая этого года вводится гарантия Zero Bright Dot (“Ни одного постоянно горящего пиксела”), суть которой заключается в том, что теперь любой покупатель 17-, 19-, 20-, 21- или 23-дюймового монитора данного семейства в случае обнаружения в нём постоянно светящихся элементов изображения (пикселов или даже субпикселов) имеет право в течение 15 дней со дня покупки обменять его на другой новый аппарат.

В московском офисе ViewSonic, который, кстати говоря, недавно справил новоселье, ограниченный срок возврата объясняют тем фактом, что 99% дефектов изображения проявляется после одного нормального термоцикла (то есть после того как дисплей поработал, а затем был выключен и снова включен).

Очевидно, что введение гарантии Zero Bright Dot создаёт дополнительное конкурентное преимущество для мониторов семейства VP, укрепляя позицию этих изделий как устройств для взыскательных пользователей.

Раньше же на все мониторы ViewSonic гарантия предоставлялась лишь в соответствии со 142-страничным стандартом ISO 13406-2, который определяет ряд эргономических требований к качеству изображения, получаемого с помощью ЖК-монитора. В этом стандарте допустимое количество битых пикселов устанавливается в зависимости от размеров экрана устройства. При этом определяются четыре класса качества мониторов: от первого (самого высокого и абсолютно бездефектного) до четвёртого (самого низкого). Все ЖК-мониторы ViewSonic “по умолчанию” соответствовали классу 2.

Напомним, что программу типа Zero Bright Dot первой предложила компания CTX, дистрибьюторами которой в нашей стране в настоящее время являются “Марвел” и Merlion. Затем этот исключительно удачный маркетиновый ход взяла на вооружение компания Philips Consumer Electronics, сначала “объявившая войну” лишь постоянно горящим пикселам (у ЖК-мониторов серий В, Р и Х), а затем — в рамках инициативы Perfect Panel (“Идеальная панель”) — стала гарантировать отсутствие любых дефектов на ЖК-панели, будь то постоянно горящие либо постоянно потухшие как целые пиксели, так и субпиксели. Причём у Philips эта гарантия действовала (и действует) на протяжении трёх лет, т. е. в течение всего гарантийного срока службы ЖК-монитора.


*В настоящее время ViewSonic производит пять семейств мониторов (см. PC Week/RE, № 14/2006, с. 14).

 

← апрель 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!