На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-29 на главную / новости от 2006-5-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 мая 2006 г.

Avaya отметила день рождения Санкт-Петербурга

В пятницу, 26 мая, компания Avaya приступила к проведению в Санкт-Петербурге серии последних российских мероприятий своего панъевропейского «турне» — Avaya Mobility Road Show.

Утро в северной столице было спокойным, солнечным и слегка ветреным. Холл гостиницы «Прибалтийская», что расположена на берегу Финского залива, уже с ранних часов был заполнен многоголосым и многоязыким шумом иностранных гостей, которые накануне прибыли для участия в «Дне города».

И вдруг в этой толпе туристов появляются столы с соответствующей символикой Road Show, и Avaya начинает встречать своих гостей.

Проехав через Москву, Самару, Казань и Нижний Новгород, mobility truck, который некоторые сотрудники компании уже прозвали «нашим бронетранспортером», фактически замкнул петлю маршрута протяженностью свыше 4 тыс. км. Надо сказать, не обошлось и без трудностей, с которыми водитель трейлера Фриц, the driver порой сам, а иногда и с помощью сопровождающих, сумел успешно справиться.

Так что в пятницу, в запланированное заранее время, мобильный стенд стоял у «Прибалтийской», а в двух ее залах — «Павловском» и «Пушкинском» — прошли ставшие уже традиционными семинары для клиентов и для партнеров.

Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге Avaya помогали в проведении Road Show несколько партнеров — «ПетерСтар», «Марвел» и «Крок». В пятницу был день первой из названных фирм.




Директор по маркетингу «ПетерСтара» Вячеслав Сазонов объяснил желание компании принять участие в мероприятиях Avaya так:

— Наша история сотрудничества началась практически с того времени, когда образовался «ПетерСтар». Конечно, тогда была не Avaya, а AT&T. Потом Lucent Technologies и только почти шесть лет назад — Avaya. Менялись названия компаний, но люди оставались теми же. Причем, если говорить о технике, то уже тогда мы выбрали решения Avaya. Да, они не из дешевых, но с большими возможностями. Если технику многих других производителей в связи с прогрессом надо менять через 2-3 года, то оборудование Avaya обладает таким запасом возможностей, что в его настолько частом обновлении просто нет необходимости. Это отмечают и наши клиенты.

Да вот и пример: по результатам 2005 года «ПетерСтар» реализовал оборудования на 2 млн $. И около 65% от этой суммы пришлось на технику Avaya. По первым 4 месяцам текущего года — на 1 млн $, из которых около 600 тыс. $ пришлись на Avaya. Вот поэтому наше участие в таком роад-шоу просто закономерно. Да и своих заказчиков хотелось познакомить с новыми возможностями вендора.

Кстати, сотрудники одной из фирм-клиентов «ПетерСтара» — компании «МегаФон» — пришли на мероприятия Avaya, фактически за поддержкой. Дело в том, что «ПетерСтар» построил для «МегаФона» территориально распределенный центр обработки вызовов (ЦОВ) на базе решений Avaya. Теперь же, по словам сотрудников сотового оператора, и на региональном уровне (Северо-Западный федеральный округ — СЗФО), и на уровне центра предпринимаются попытки уговорить специалистов принять решение об использовании для организации ЦОВ технику Cisco. Соответственно, ознакомление с новыми предложениями Avaya повышает «уровень обороноспособности» специалистов «МгеаФона», более чем довольных работой с техникой Avaya.

Еще один из давних пользователей Avaya (речь идет об АТС Definity) — территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Представитель этого госоргана стал, например, участником «клиентского» семинара с тем, чтобы узнать, какие новые возможности заложены в решениях Avaya в области предоставления сервисов на сетях голосовой связи. И такую информацию пользователи оборудования компании и ее партнеры (приблизительно по 20 человек с каждой из сторон) получили после семинаров — в mobility truck. Здесь сотрудники Avaya показали, на что способна техника их компании. Да и участники мероприятий не остались в стороне — они, что называется, «пощупали» эти самые возможности и остались более чем довольны увиденным.

Ну а после выходных, обремененных празднованием дня города, в «прощальном аккорде» Avaya Mobility Road Show на российской земле приняли участие «Крок» и «Марвел», пригласившие на семинары заказчиков (в том числе потенциальных) в одном случае, и клиентов и партнеров — в другом.

В частности, руководитель направления систем связи «Крока» Олег Кравченко отметил, что компания получила в ходе реализованных и реализуемых проектов более чем значительный опыт работы с решениями Avaya, что и продемонстрировала с помощью вендора в Санкт-Петербурге. А именно, рассказала о результатах работ по модернизации системы телефонии на платформе Avaya в подразделениях Федерального дорожного агентства Минтранса РФ, в судах общей юрисдикции по всей России, в Банке Москвы, о продолжении работ по развитию систем телефонии для «ВымпелКома» — о внедрении контакт-центров Avaya.

Особо стоит отметить, что в Санкт-Петербурге Avaya ознакомила прессу с ходом и предварительными результатами роад-шоу еще в пятницу, поскольку понедельник — «день тяжелый» сам по себе. А в данном случае еще и очень насыщенный — семинары проходили сразу с двумя партнерами. Пятница же 26 мая, напомним, день тоже не самый обычный — канун праздника города. И тем не менее, в пятницу вечером, несмотря на канун большого городского праздника, на приглашение Avaya откликнулись ведущие петербургские деловые издания, которым об Avaya Mobility Road Show рассказал директор по маркетингу российского представительства Avaya Гамид Костоев. А о деятельности компании в Северо-Западном регионе — глава представительства Avaya в Санкт-Петербурге Вадим Андреев:

— В Петербурге «будущая» Avaya появилась фактически в 1994 году. И, проезжая по улицам города мимо бизнес-центров, госучреждений, офисных зданий, я знаю, что во многих из них стоит техника Avaya. Это знание-ощущение очень помогает. Ведь в числе заказчиков есть те, кто готов рассказать об использовании наших решений — поделиться опытом. Многие готовы и показать. Такая экспертная база очень здорово нас поддерживает.




Но вот подошел к концу понедельник, а вместе с ним и российский этап Avaya Mobility Road Show. Площадку перед «Прибалтийской», где все это время стоял mobility truck, вновь заполнят обычные для парковочной стоянки гостиницы машины, исчезнут красные флаги Avaya… А Фрица, the driver вновь ждет финская граница, а там и туманные берега Альбиона.

Но история роад-шоу Avaya в России на этом не заканчивается. А о результатах российского этапа Avaya Mobility Road Show и его последствиях читайте в скором времени в интервью с Гамидом Костоевым и региональным директором Avaya в России, СНГ и странах Восточной Европы Дмитрием Иванниковым.

Фоторепортаж





























































































 

← апрель 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!