На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-25 на главную / новости от 2006-5-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 мая 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги компаний-производителей КПК

за период с 15 апреля по 15 мая 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 118 сообщений в СМИ. Из них 9 пришлись на центральные издания, 6 — на региональные, 103 — на специализированные. В рейтингах учитывались только те сообщения, где указанные компании упоминались в контексте со словами «кпк», «карманный», «наладонник». Пресс-релизы компаний не учитывались.)

Первое место в рейтинге по количеству сообщений заняла компания Palm. Наибольший интерес СМИ вызвало обнародование итогов первого квартала текущего года, согласно которым Palm стала лидером на мировом рынке КПК, а также вошла в число лидеров на российском рынке, в частности, заняла второе место в сегменте Windows Mobile. Правда, информация о том, что продажи КПК Palm переживают спад на мировом рынке, а в России наблюдается негативная динамика продаж в секторе Palm OS, не позволили компании подняться выше четвертой позиции в рейтинге по индексу информационного благоприятствования.

На первое место в рейтинге по ИИБ вышла компания Acer, которая поднялась также на третье место в рейтинге по количеству сообщений. Значительное позитивное влияние на информационный имидж компании оказала публикация в «Ведомостях» интервью с менеджером по мобильным системам представительства Acer в России и Казахстане Юлией Рыбак, заявившей, что современные КПК с набором базовых функций становятся все более доступными по цене. Позитивное воздействие оказали и сообщения о том, что в 1-м квартале 2006 года Acer показала наименьшее (из пяти крупнейших вендоров) снижение объема поставок КПК в мире.

На втором месте и по количеству сообщений, и по индексу информационного благоприятствования оказалась компания Hewlett-Packard. Наибольший интерес СМИ привлекла информация о том, что HP остается мировым лидером по поставкам КПК на базе операционной системы Microsoft. Эта же информация оказала и значительное позитивное влияние на информационный имидж компании. Также СМИ обратили внимание на ряд новых моделей HP: карманный компьютер HP iPAQ rx1950, наладонник iPAQ rw6800, а также на проект нового коммуникатора hw6900.

Наибольшая же положительную динамика по ИИБ наблюдается у компании Dell, которая, поднявшись на три позиции, заняла третью строчку в рейтинге. Позитивное воздействие на имидж компании оказало обнародование статистики по мировому рынку КПК, согласно которой Dell остается третьим по величине вендором КПК. Повлияло и объявление Dell о том, что она подписала с российской фирмой «Марвел» дистрибьюторское соглашение, которое касается в том числе поставок КПК.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← апрель 2006 21  22  23  24  25  26  28  29  30 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!