На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-25 на главную / новости от 2006-5-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 мая 2006 г.

Нижний Новгород оказался на высоте

После драматического эпизода в Казани, когда Avaya Mobility Road Show несколько часов отмывали под струей пожарного брандсбойта при уличной температуре всего в два градуса тепла, теплый дождик Нижнего Новгорода показался участникам Road Show подарком райского климата. Тем более, на подготовку к мероприятию у организаторов было около суток, да и трасса от Казани до Горького оказалась более легкой для Фриц, the driver, чем предыдущий участок пути (Самара — Казань).


Первые участники нижегородской конференции подъехали к 10 часам утра, то есть за полчаса до официального начала мероприятия. Причем, по словам директора компании Matro-X (нижегородский партнер Avaya, участвовавший в подготовке очередного этапа RoadShow) Сергея Зуева, в Road Show пожелало принять участие намного больше представителей местных компаний, чем смог вместить мобильный конференц-зал.



Основным организатором нижегородского этапа RoadShow стала компания OCS - один из главных поставщиков-дистрибьюторов продукции Avaya в регион. На конференции вместе с представителями этой компании и Matro-X выступил также генеральный директор VIP Systems Владимир Брунов. Он отметил, что наибольшую потребность в телекоммуникационных решениях испытавают в настоящее время местные промышленные предприятия, поскольку большинство из них работает на частично или полностью устаревшем оборудовании. Помимо производственного сектора в Нижнем Новгороде активно развивают свой бизнес московские и иностранные компании, открывающие региональные офисы. В этом случае решения Avaya могут быть использованы для построения корпоративных распределенных сетей. Еще одним важным сектором для производителей телекоммуникационных продуктов, по мнению г-на Брунова, является финансовый. Банки активно расширяют список предоставляемых услуг, в том числе розничных, а этот бизнес вряд ли сможет обойтись без создания контакт-центров.


Руководитель отдела продаж Matro-X Илья Новиков отметил, что компания давно и успешно сотрудничает с телекоммуникационными фирмами и операторами региона. Однако он подчеркнул, что поставки техники традиционно ведутся главным образом через Москву.

Один из сотрудников нижегородского офиса «ВымпелКома» — компании, где оборудование и программное обеспечение Avaya выбрано в качестве корпоративного стандарта для построения call-центров, рассказал, что горьковский call-центр был открыт в декабре прошлого года. В настоящее время подразделение обслуживает не только городских абонентов, но и клиентов из Йошкар-Олы и Чебоксар. Со следующего года на call-центр планируется перевести и часть московских звонков.

Из сотовых операторов «большой тройки» лишь «Мобильные ТелеСистемы» не являются крупным клиентом Avaya. По словам сотрудника нижегородского офиса МТС Рустама Арусланова, оператор несколько лет назад проводил тендер, в ходе которого определялся поставщик оборудования для построения местного call-центра. Предложение от одного из партнеров Avaya на конкурсе было представлено, но по ряду причин предпочтение было отдано другому производителю. Тем не менее, новые решения Avaya интересны оператору и он внимательно следит за тем, что предлагает компания сегодня.

Одним из старейших клиентов Avaya в Нижнем Новгороде является Горьковский автозавод. На этом предприятии телефонные станции Avaya работают уже много лет и, по утверждению специалистов технической службы завода, за это время ни одного сбоя замечено не было.





Представленные в рамках Road Show решения Avaya вызвали большой интерес у потенциальных и реальных заказчиков, посетивших mobility truck. Тем более, что аналогичные системы используются компанией и при организации глобальной телекоммуникационной сети организаторов нынешнего чемпионата мира по футболу, которые выбрали Avaya несмотря на то, что в Германии, где будет проходить чемпионат, есть свой поставщик (Siemens), имеющий серьезную государственную поддержку.





Фоторепортаж



































 

← апрель 2006 21  22  23  24  25  26  28  29  30 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!