На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-19 на главную / новости от 2006-5-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 мая 2006 г.

Швейцарский мобильный конференц-зал Avaya приехал в Самару

Партнеры

Расстояние от Москвы до Самары — одна тысяча сто километров. Легковые машины преодолевают его, как правило, часов за четырнадцать. Автомобилю же Mersedes-Benz, который давно, еще в Европе, превратился в Avaya Mobility Truck, потребовалось несколько больше времени. Тем не менее, он вовремя прибыл на место, где его уже ждали самарские партнеры Avaya.

Запланированные компанией мероприятия в этом городе помогали ей обеспечить многофилиальные компании федерального масштаба «Крок» и OCS, а также местная «Железная логика».

Выступивший во время конференции директор по работе с корпоративными заказчиками и руководитель направления систем связи «Крока» Олег Кравченко рассказал об успешной работе его компании в Поволжье с решениями Avaya. Здесь системный интегратор сотрудничает, в частности, с местными филиалами Сбербанка, Пенсионного фонда РФ, «ВымпелКома», а также с «Волгателеком» и многими другими организациями и предприятиями. В отношении самарских финансовых учреждений г-н Кравченко высказал мнение, что многие из них уже достаточно окрепли, о чем свидетельствуют, например, факты перехода к ним на обслуживание крупных клиентов из федеральных банковских структур (в частности, из того же Сбербанка). Но рост их бизнеса требует развития инфо-коммуникационных систем, создания call-центров, например. И в этом случае для них идеально подходят решения, разработанные Avaya.

Казалось бы, есть подходящая техника и программное обеспечение, есть специалисты, готовые обеспечить заказчиков всем необходимым. Но местные партнеры Avaya посетовали на трудности. И связаны они не с вендором и его продукцией, а с общей ситуацией на российском рынке. Они отметили тот факт, что все чаще проблема лежит не в наличии или отсутствии денег у заказчика, а в способах их распределения. Дело в том, что большинство известных самарских компаний управляются из Москвы. И как раз решения о финансировании тех или иных ИТ-проектов принимаются в столичных офисах, которым не всегда хочется «распылять» средства на регионы. И в результате поставки в Самару выполняют столичные фирмы и они же получают контракты на реализацию наиболее интересных проектов. Именно такое мнение высказал технический директор «Железной логики» Виктор Голигров.

Со своим коллегой согласился и руководитель одной из компьютерных фирм Самары. По его словам, те немногие из существующих успешных самарских банков, которые на данный момент еще не вошли в структуру столичных или федеральных финансовых организаций, будут неминуемо поглощены уже в ближайшие год-два и их ИТ-обслуживание начнет строиться по уже описанной схеме.



Тем не менее, и «Железная логика», и другие местные компании смотрят на развитие своего бизнеса с оптимизмом и выражают готовность продолжить активную работу с системами Avaya в своем регионе. Более того, они уверены, что для таких решений всегда найдутся заказчики. Хотя бы уже потому, что на данный момент телекоммуникационные структуры большинства производственных предприятий представляют собой настоящий «хаос», разобраться с которым и подсказать заказчику правильный способ решения проблем способны только кропотливые исследования именно местных фирм. А грамотно проведенное исследование и правильные рекомендации — это практически готовый проект по внедрению современного оборудования и ПО. В целом же партнеры Avaya уверены, что современные телекоммуникационные системы, от самых мощных, предназначенных для создания сетей связи на крупных предприятиях, до наиболее «легких», ориентированных на средний и малый бизнес и отдельные подразделения, уже востребованы как в городе, так и во всем регионе.

Местные жители

Как оказалось, технологии Avaya, представленные на Road show, способны чрезвычайно глубоко воздействовать на простого человека.



Каким-то непонятным образом на партнерский семинар попала местная жительница, представившаяся сотрудником городской администрации. Ее потряс рассказ сотрудников Avaya и ее столичных партнеров о возможностях современных телекоммуникационных технологий.





Женщину настолько взволновали call-центры и конвергентные решения, что после конференции она еще долго советовала улыбающимся горожанам изъясняться, одеваться и вести себя «в точности так, как это делают москвичи».




 

← апрель 2006 15  16  17  18  19  21  22  23  24 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!