На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-18 на главную / новости от 2006-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2006 г.

Google и Sony объединяют усилия для пропаганды «Кода да Винчи»

Google и Sony Pictures Entertainment сотрудничают в области организации интерактивного конкурса с целью рекламной поддержки кинофильма «Код да Винчи» и службы Google Homepage.

Начиная с понедельника и до 11 мая Google будет ежедневно предлагать по головоломке в духе «Кода да Винчи», и 19 мая, в день всемирной премьеры фильма, предложит последнюю задачу для финалистов.

Если другие гиганты интернета, такие как America Online, часто сотрудничают с родительскими компаниями или партнерами при проведении подобных акций, то для Google это показательный шаг. По словам представительницы Google Эйлин Родригес, поисковый гигант впервые участвует в совместной рекламной акции, связанной с киноиндустрией.

Экранизация историко-мистического бестселлера Дэна Брауна может обеспечить Google доступ к абсолютно новой аудитории пользователей. Участники конкурса должны посетить раздел Da Vinci Code Quest веб-сайта Google и иметь учетную запись Google Gmail, а также собственную страницу Google Homepage. При регистрации им придется загрузить модуль Da Vinci Code Quest на свою страницу в Homepage. Каждая новая головоломка будет непосредственно привязана к домашней странице пользователя и появляться там ежедневно в час дня. Так как задания конкурса ограничены по времени, энтузиастам «Кода да Винчи» придется ежедневно посещать свои страницы Google Homepage.

Первые 10 тыс. участников, правильно решивших все 24 ежедневные головоломки и приславшие заполненную таблицу, выходят в финал. Финалисты получат копию шифра, описанного в книге Дэна Брауна, чтобы использовать этот инструмент для борьбы на финальном этапе конкурса, где надо будет разгадать еще пять головоломок.

Обладатель главного приза из США сможет вместе с тремя гостями совершить путешествие в первом классе в каждый из городов, показанных в фильме: Париж, Лондон, Рим и Нью-Йорк. Кроме того, победитель получит от Sony Electronics ЖК-телевизор Bravia, лаптоп Sony VAIO, цифровую камеру Sony Cyber-shot, портативную систему спутниковой навигации NAV-U, домашний кинотеатр и четыре MP3-плеера Walkman Core.

Одновременно Google и Sony проведут аналогичные конкурсы для жителей Великобритании и Австралии. 

 Предыдущие публикации:
2006-04-13   Google открывает веб-календарь
 В продолжение темы:
2006-04-24   Google тестирует страницу поиска с новым дизайном
Обсуждение и комментарии
123
19 Apr 2006 1:20 PM
Нефиговый приз Сони выделила!
 

 

← март 2006 12  13  14  17  18  19  20  21  23 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!