На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-1-15 на главную / новости от 2002-1-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 января 2002 г.

В России оценили немецкое качество

История появления на российском рынке торговой марки Scott, принадлежащей немецкой компании Scott Display GmbH, по-своему уникальна.

По словам главы московского представительства фирмы Сергея Черепова, о начале поставок мониторов в Россию он договорился с владельцем Scott Display Вольфгангом Цулауфом всего за несколько недель до печально известных августовских дней 1998 г.

Первая партия пришла в октябре, т. е. как раз в то время, когда многие зарубежные вендоры всерьез сомневались в целесообразности дальнейшего пребывания в России. Тогда, считает Черепов, удержаться на плаву помогли партнеры (“Техмаркет”, “Инел”, “Русский Стиль”), поверившие в перспективность немецкой продукции, а также ее ориентация на широкие круги пользователей.

С тех пор минуло три года, и за этот период немецкая торговая марка Scott приобрела широкую известность на нашем рынке. Компания сохранила старых партнеров и приобрела новых, ее сеть насчитывает более 50 постоянных дилеров.

Наряду с развитием канала продаж Scott Display сформировала сервисную службу, включающую сегодня около 30 сервис-центров в различных регионах России и в других странах СНГ. В подтверждение тому, что Scott — это “настоящая немецкая марка”, компания предложила своим клиентам уникальную сервисную программу “4х4”, согласно которой на все мониторы, произведенные с 2000 г., предоставляется четырехлетняя гарантия с заменой вышедших из строя устройств равнозначными.

Подобная практика уже реализована в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Иркутске и Воронеже. “Задача на следующий год, — заявил Александр Волнухин, руководитель центрального сервисного центра Scott Display, — обеспечить выполнение программы во всех регионах, где представлена продукция компании”.

Универсальность линейки выпускаемых мониторов, длительный срок гарантии и наличие всех необходимых сертификатов позволили компании выйти и на корпоративный рынок.

Год назад на сайте www.scott.ru была открыта страничка “Предложение об участии в Государственных Торгах”, и с тех пор Scott Display активно помогает партнерам, участвующим в тендерах, комплектовать компьютеры своими мониторами.

По словам Игоря Адамова, коммерческого директора московского представительства компании, в июле этого года партнеры Scott Dislplay выиграли несколько лотов в тендере на поставку компьютеров в сельские школы по президентской программе “Дети России”, объявленном Министерством образования РФ.

А в ноябре сразу семь компьютерных фирм, принявших участие в тендере Пенсионного фонда РФ, включили мониторы Scott в состав предлагаемых ими комплектов (победителем стала одна из этих фирм — R-Style).

Хотя мониторы на базе электронно-лучевых трубок и TFT-панелей по-прежнему являются основным видом продукции Scott Display, компания в последнее время расширяет спектр своих предложений.

На пресс-конференции по случаю третьей годовщины присутствия на российском рынке представители фирмы анонсировали новый бытовой DVD-плейер и сразу два мультимедийных проектора: Scott DLP 776 (800 ANSI-лм; SVGA; 2,3 кг) и Scott DLP 770 (1000 ANSI-лм; XGA; 1,4 кг).

Таким образом, Scott Display осваивает новую для нее нишу, где, впрочем, вполне может рассчитывать на поддержку старых партнеров, таких, как компания “Русский Стиль”, имеющая немалый опыт работы именно в этом сегменте.

 

← декабрь 2001 9  10  11  14  15  16  17  18  19 февраль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!