Все новости от 15 января 2002 г.
ViewSonic на коне

14 декабря дистрибьюторское подразделение концерна “Белый Ветер” и корпорация ViewSonic провели в клубе “Бега” (ресторан при Центральном московском ипподроме) партнерский семинар и переавторизацию 93 московских и региональных партнеров.

Федор Волков (справа) и Ханс Вилли Лорке вручают дилерам настенные знаки отличия
|
Выступая перед собравшимися, менеджер ViewSonic по Восточной Европе Ханс Вилли Лорке отметил, что прошедший год стал весьма успешным для его компании. В России объемы продаж выросли практически в каждом сегменте.
Особенно значительным был рост продаж ЭЛТ-мониторов с размером экрана 17 дюймов и выше, а также ЖК-мониторов. Так, в 2001 г. ЖК-мониторов ViewSonic в России было продано в 10 раз больше, чем в 2000-м.
По мнению заместителя директора по развитию дистрибьюторского подразделения концерна “Белый Ветер” Федора Волкова, причин столь ошеломительного успеха две: снижение цен на ЖК-матрицы и широкий ассортимент продукции, помеченной тремя пташками амадина Гульда.
И действительно, ныне модельный ряд мониторов ViewSonic насчитывает 18 ЖК-устройств и 14 ЭЛТ-изделий. Среди новинок — 17-дюймовая ЖК-модель VE170mb и 21-дюймовое устройство VP201m, в которых нашли отражение самые высокотехнологичные решения.
В завершение вечера дилеры стали свидетелями виртуальных скачек, где имена лошадей совпадали с наименованиями имеющихся в продаже мониторов.
Соревнования (они демонстрировались на огромном экране) состояли из трех заездов. При этом каждый реселлер имел возможность принять участие во “всамделишном” тотализаторе и на понравившихся ему рысаков сделать неограниченное число 50-рублевых ставок. Самый значительный денежный приз (свыше тысячи рублей на один билет) пришелся на третий заезд.
|