Все новости от 14 января 2002 г. Флоппи-диски еще повоюют
Компания NAK Microware подвела итоги трехмесячной маркетинговой программы “Осенний марафон с TDK”. По ее условиям дилеры были разделены на две группы — центральные (Москва и Санкт-Петербург) и региональные. Для участия в программе реселлер должен был ежемесячно закупать продукцию TDK на сумму не менее $500 (для центральной группы) или $300 (для региональных партнеров).
Среди московских и петербургских фирм победителями программы стали:
- “НАК Расходные материалы” (Москва) — 1-е место;
- “Ди-Эм-Ти” (Санкт-Петербург) — 2-е место;
- “Пирс” (Москва)— 3-е место.
Среди региональных фирм отличились:
- ЧП “Садиков” (Выборг) — 1-е место;
- “Ольховский” (Ростов-на-Дону) — 2-е место;
- “Владос” (Краснодар) — 3-е место.
За время проведения программы объем продаж продукции TDK в компании NAK Microware по сравнению с тремя предыдущими месяцами вырос на 43%. При этом, по словам директора по маркетингу NAK Microware Владислава Бадаева, наибольшей популярностью у дилеров пользовались 700 Мб диски CD-R, за ними следовали 650 Мб CD-R, а почетное третье место заняли флоппи-диски, которые, несмотря на появление новых видов носителей информации, пользуются немалым спросом.
| Михаил Волокитин - Volokitinbancorp.ru 15 Jan 2002 9:34 AM |
Еще одно подтверждение того, что жизнь и смерть предрекать нужно взвешенно:) |
|
|