На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-1-14 на главную / новости от 2002-1-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 января 2002 г.

Флоппи-диски еще повоюют

Компания NAK Microware подвела итоги трехмесячной маркетинговой программы “Осенний марафон с TDK”. По ее условиям дилеры были разделены на две группы — центральные (Москва и Санкт-Петербург) и региональные. Для участия в программе реселлер должен был ежемесячно закупать продукцию TDK на сумму не менее $500 (для центральной группы) или $300 (для региональных партнеров).

Среди московских и петербургских фирм победителями программы стали:

  • “НАК Расходные материалы” (Москва) — 1-е место;

  • “Ди-Эм-Ти” (Санкт-Петербург) — 2-е место;

  • “Пирс” (Москва)— 3-е место.

Среди региональных фирм отличились:

  • ЧП “Садиков” (Выборг) — 1-е место;

  • “Ольховский” (Ростов-на-Дону) — 2-е место;

  • “Владос” (Краснодар) — 3-е место.

За время проведения программы объем продаж продукции TDK в компании NAK Microware по сравнению с тремя предыдущими месяцами вырос на 43%. При этом, по словам директора по маркетингу NAK Microware Владислава Бадаева, наибольшей популярностью у дилеров пользовались 700 Мб диски CD-R, за ними следовали 650 Мб CD-R, а почетное третье место заняли флоппи-диски, которые, несмотря на появление новых видов носителей информации, пользуются немалым спросом.
Обсуждение и комментарии

Михаил Волокитин - Volokitinbancorp.ru
15 Jan 2002 9:34 AM
Еще одно подтверждение того, что жизнь и смерть предрекать нужно взвешенно:)
 

 

← декабрь 2001 8  9  10  11  14  15  16  17  18 февраль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!