На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-1-11 на главную / новости от 2002-1-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 января 2002 г.

Удвоены мощности по производству отечественных CD-R

Уральский электронный завод приобрел еще одну линию по выпуску CD-R. Как и первая (см. PC Week/RE, № 31/2000, с. 1), она изготовлена швейцарской фирмой 4М и рассчитана на выпуск 600 тыс. болванок ежемесячно.

В декабре 2001 г. с этой линии уже начали сходить диски MIREX Gold и MIREX Pro, обеспечивающие скорость записи 1х—24х. “Старая” линия прошла модернизацию и теперь настроена на выпуск CD-R MIREX Silver со скоростью записи 1х—16х.

По экспертным оценкам специалистов завода, в настоящее время ежемесячный объем российского рынка CD-R — около 3 млн. шт. До запуска второй линии доля CD-R MIREX на этом рынке составляла приблизительно 20%, а после ее ввода эту долю планируется увеличить до 30—35%.

Екатеринбуржцы утверждают, что дилерская сеть завода (несколько десятков фирм) покрывает всю территорию России и даже некоторые страны ближнего зарубежья, при этом РФ потребляет около 95% продукции завода.

После запуска второго конвейера на Уральском электронном заводе решили сменить внешний вид готовой продукции. Теперь оформление буклетов и вкладышей напрямую связано с названиями компакт-дисков. Так, буклет для MIREX Gold будет печататься золотой краской, для MIREX Silver — серебряной, а для MIREX Pro — синей. Кроме того, как и прежде, завод продолжит выпуск CD-R с логотипом заказчика.

Интересно отметить, что ведущие отечественные дистрибьюторы расходных материалов считают “уральские” оценки российского рынка CD-R несколько завышенными. Так, например, директор по маркетингу NAK Microware Владислав Бадаев утверждает: “По нашим сведениям, рынок CD-R-дисков в России достигает максимум 2 млн. шт. в месяц, из которых 50% приходится на диски Noname и CD-R в технологической упаковке (шпиндели)”.

А вот cлова директора по маркетингу “Эргодаты” Арсения Даббаха: “Наши специалисты оценивают объем российского рынка CD-R в 2001 г. в 30 млн. шт. Что же касается доли на нем дисков с торговой маркой MIREX, то она высчитана “чисто математически”, т. е. ежемесячный объем производства разделен на ежемесячный объем рынка.

Однако не принимается в расчет, что есть определенный процент брака, есть простои, нереализованная продукция и другие причины, которые на практике снижают объем произведенной продукции. Недавно мы провели исследование по долям рынка разных торговых марок. Его результаты показывают, что доля российского рынка дисков с торговой маркой MIREX составляет около 10%”.

 

← декабрь 2001 7  8  9  10  11  14  15  16  17 февраль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!